Nenad Jovanovic

Nenad Jovanovic

SRB
Национальность
31 (12 May 1988)
Возраст
186 cm
Рост
D
Позиция
5
Номер
240k €
Цена игрока
DC
DM

Матчи

Nenad Jovanovic

Nenad Jovanovic (SRB) играет в Superliga за FK Mačva Šabac.  Nenad Jovanovic сейчас 31 лет (12 May 1988)  и его рост 186 см. SofaScore оценка стоимости игрока Nenad Jovanovic 240k €. Его номер на футболке 5.

Nenad Jovanovic игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Nenad Jovanovic и FK Mačva Šabac. Nenad Jovanovic прошедший матч FK Mačva Šabac был сыгран против FK Vojvodina в турнире Superliga и матч закончился со счетом 3 - 1(FK Vojvodina победа в матче).

Читать далее

FK Mačva Šabac сыграет свой следующий матч Jul 27, 2019 против FK Inđija в Superliga. Если Nenad Jovanovic появится в FK Mačva Šabac расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить FK Mačva Šabac - FK Inđija текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Nenad Jovanovic играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Nenad Jovanovic в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Nenad Jovanovic профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Nenad Jovanovic рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Nenad Jovanovic, за FK Mačva Šabac, то мы предоставим вам ссылку на этот матч FK Mačva Šabac - FK Inđija видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть FK Mačva Šabac - FK Inđija на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Nenad Jovanovic в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Nenad Jovanovic

Nenad Jovanovic

3 followers
SRB
Nationality
31 (12 May 1988)
Age
186 cm
Height
D
Position
5
Shirt number
240k €
Player value
DC
DM

Matches

Nenad Jovanovic

Nenad Jovanovic (SRB) currently plays for Superliga club FK Mačva Šabac.  Nenad Jovanovic is 31 years old (12 May 1988) and he is 186 cm tall. SofaScore Player value for Nenad Jovanovic is 240k €. His jersey number is 5.

Nenad Jovanovic statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Nenad Jovanovic and FK Mačva Šabac matches. Nenad Jovanovic previous match for FK Mačva Šabac was against FK Vojvodina in Superliga, and the match ended with result 3 - 1(FK Vojvodina won the match).

Read more

FK Mačva Šabac is going to play their next match on Jul 27, 2019 against FK Inđija in Superliga. If Nenad Jovanovic is going to be in FK Mačva Šabac lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow FK Mačva Šabac - FK Inđija live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Nenad Jovanovic plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Nenad Jovanovic video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Nenad Jovanovic football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Nenad Jovanovic SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Nenad Jovanovic, in FK Mačva Šabac match details we offer a link to watch online FK Mačva Šabac - FK Inđija live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch FK Mačva Šabac - FK Inđija on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Nenad Jovanovic matches live on your mobile!