Noel Carbonell

Noel Carbonell

Lleida Esportiu
Контракт до Июн 30, 2022
ESP
Национальность
24 (2 Mar 1995)
Возраст
186 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
M
Позиция
5
Номер
145k €
Цена игрока
MC

Матчи

Noel Carbonell

Noel Carbonell (ESP) играет в Segunda B Group III за Lleida Esportiu.  Noel Carbonell сейчас 24 лет (2 Mar 1995)  и его рост 186 см. Noel Carbonell предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Noel Carbonell 145k €. Noel Carbonell имеет контракт с Lleida Esportiu до Jun 30, 2022. Его номер на футболке 5.

Noel Carbonell игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Noel Carbonell и Lleida Esportiu. Noel Carbonell прошедший матч Lleida Esportiu был сыгран против CD Ebro в турнире Copa del Rey и матч закончился со счетом 2 - 1(CD Ebro победа в матче).

Читать далее

Lleida Esportiu сыграет свой следующий матч Aug 25, 2019 против Valencia B в Segunda B Group III. Если Noel Carbonell появится в Lleida Esportiu расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Valencia B - Lleida Esportiu текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Noel Carbonell играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Noel Carbonell в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Noel Carbonell профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Noel Carbonell рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Noel Carbonell, за Lleida Esportiu, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Valencia B - Lleida Esportiu видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Valencia B - Lleida Esportiu на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Noel Carbonell в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Noel Carbonell

Noel Carbonell

1 followers
Lleida Esportiu
Contract until Jun 30, 2022
ESP
Nationality
24 (2 Mar 1995)
Age
186 cm
Height
Right
Preferred foot
M
Position
5
Shirt number
145k €
Player value
MC

Matches

Noel Carbonell

Noel Carbonell (ESP) currently plays for Segunda B Group III club Lleida Esportiu.  Noel Carbonell is 24 years old (2 Mar 1995) and he is 186 cm tall. Noel Carbonell prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Noel Carbonell is 145k €. Noel Carbonell has a contract with Lleida Esportiu until Jun 30, 2022. His jersey number is 5.

Noel Carbonell statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Noel Carbonell and Lleida Esportiu matches. Noel Carbonell previous match for Lleida Esportiu was against CD Ebro in Copa del Rey, and the match ended with result 2 - 1(CD Ebro won the match).

Read more

Lleida Esportiu is going to play their next match on Jul 22, 2019 against CD Badajoz in Club Friendly Games. If Noel Carbonell is going to be in Lleida Esportiu lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow CD Badajoz - Lleida Esportiu live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Noel Carbonell plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Noel Carbonell video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Noel Carbonell football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Noel Carbonell SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Noel Carbonell, in Lleida Esportiu match details we offer a link to watch online CD Badajoz - Lleida Esportiu live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch CD Badajoz - Lleida Esportiu on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Noel Carbonell matches live on your mobile!