Onur Ural

Onur Ural

TUR
Национальность
22 (22 Feb 1997)
Возраст
180 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
D
Позиция
22
Номер
90k €
Цена игрока
DR
MR

Матчи

Onur Ural

Onur Ural (TUR) играет в Süper Lig за Kasımpaşa.  Onur Ural сейчас 22 лет (22 Feb 1997)  и его рост 180 см. Onur Ural предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Onur Ural 90k €. Его номер на футболке 22.

Onur Ural игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Onur Ural и Kasımpaşa. Onur Ural прошедший матч Kasımpaşa был сыгран против Balıkesirspor Baltok в турнире 1. Lig и матч закончился со счетом 1 - 5(İstanbulspor победа в матче).

Читать далее

Kasımpaşa сыграет свой следующий матч Jul 25, 2019 против Puskás Akadémia в Club Friendly Games. Если Onur Ural появится в Kasımpaşa расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Puskás Akadémia - Kasımpaşa текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Onur Ural играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Onur Ural в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Onur Ural профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Onur Ural рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Onur Ural, за Kasımpaşa, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Puskás Akadémia - Kasımpaşa видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Puskás Akadémia - Kasımpaşa на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Onur Ural в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Onur Ural

Onur Ural

8 followers
TUR
Nationality
22 (22 Feb 1997)
Age
180 cm
Height
Right
Preferred foot
D
Position
22
Shirt number
90k €
Player value
DR
MR

Matches

Onur Ural

Onur Ural (TUR) currently plays for Süper Lig club Kasımpaşa.  Onur Ural is 22 years old (22 Feb 1997) and he is 180 cm tall. Onur Ural prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Onur Ural is 90k €. His jersey number is 22.

Onur Ural statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Onur Ural and Kasımpaşa matches. Onur Ural previous match for Kasımpaşa was against Balıkesirspor Baltok in 1. Lig, and the match ended with result 1 - 5(İstanbulspor won the match).

Read more

Kasımpaşa is going to play their next match on Jul 25, 2019 against Puskás Akadémia in Club Friendly Games. If Onur Ural is going to be in Kasımpaşa lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Puskás Akadémia - Kasımpaşa live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Onur Ural plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Onur Ural video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Onur Ural football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Onur Ural SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Onur Ural, in Kasımpaşa match details we offer a link to watch online Puskás Akadémia - Kasımpaşa live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Puskás Akadémia - Kasımpaşa on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Onur Ural matches live on your mobile!