22 (21 Feb 1997)
Возраст
- cm
Рост
D
Позиция

Матчи

Park Hyun-Woo

Park Hyun-Woo играет в K League 1 за Gyeongnam FC.  Park Hyun-Woo сейчас 22 лет (21 Feb 1997).

Park Hyun-Woo игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Park Hyun-Woo и Gyeongnam FC. 

Читать далее

Gyeongnam FC сыграет свой следующий матч Jul 20, 2019 против Jeju United в K League 1. Если Park Hyun-Woo появится в Gyeongnam FC расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Gyeongnam FC - Jeju United текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Park Hyun-Woo играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Park Hyun-Woo в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Park Hyun-Woo профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Park Hyun-Woo рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Park Hyun-Woo, за Gyeongnam FC, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Gyeongnam FC - Jeju United видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Gyeongnam FC - Jeju United на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Park Hyun-Woo в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Park Hyun-Woo

Park Hyun-Woo

22 (21 Feb 1997)
Age
- cm
Height
D
Position

Matches

Park Hyun-Woo

Park Hyun-Woo currently plays for K League 1 club Gyeongnam FC.  Park Hyun-Woo is 22 years old (21 Feb 1997).

Park Hyun-Woo statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Park Hyun-Woo and Gyeongnam FC matches. 

Read more

Gyeongnam FC is going to play their next match on Jul 20, 2019 against Jeju United in K League 1. If Park Hyun-Woo is going to be in Gyeongnam FC lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Gyeongnam FC - Jeju United live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Park Hyun-Woo plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Park Hyun-Woo video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Park Hyun-Woo football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Park Hyun-Woo SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Park Hyun-Woo, in Gyeongnam FC match details we offer a link to watch online Gyeongnam FC - Jeju United live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Gyeongnam FC - Jeju United on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Park Hyun-Woo matches live on your mobile!