POL
Национальность
34 (1 Jul 1985)
Возраст
179 cm
Рост
Левая
Рабочая нога
M
Позиция
ML
LW
AM

Матчи

Paweł Kaczmarek

Paweł Kaczmarek (POL) играет в III Liga, Group 4 за Stal Kraśnik.  Paweł Kaczmarek сейчас 34 лет (1 Jul 1985)  и его рост 179 см. Paweł Kaczmarek предпочитает играть левая ногой.

Paweł Kaczmarek игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Paweł Kaczmarek и Stal Kraśnik. 

Читать далее

Stal Kraśnik сыграет свой следующий матч Oct 20, 2019 против Hutnik Kraków в III Liga, Group 4. Если Paweł Kaczmarek появится в Stal Kraśnik расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Stal Kraśnik - Hutnik Kraków текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Paweł Kaczmarek играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Paweł Kaczmarek в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Paweł Kaczmarek профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Paweł Kaczmarek рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Paweł Kaczmarek, за Stal Kraśnik, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Stal Kraśnik - Hutnik Kraków видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Stal Kraśnik - Hutnik Kraków на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Paweł Kaczmarek в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Paweł Kaczmarek

Paweł Kaczmarek

POL
Nationality
34 (1 Jul 1985)
Age
179 cm
Height
Left
Preferred foot
M
Position
ML
LW
AM

Matches

Paweł Kaczmarek

Paweł Kaczmarek (POL) currently plays for III Liga, Group 4 club Stal Kraśnik.  Paweł Kaczmarek is 34 years old (1 Jul 1985) and he is 179 cm tall. Paweł Kaczmarek prefers to play with left foot.

Paweł Kaczmarek statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Paweł Kaczmarek and Stal Kraśnik matches. 

Read more

Stal Kraśnik is going to play their next match on Oct 26, 2019 against Wisloka Debica in III Liga, Group 4. If Paweł Kaczmarek is going to be in Stal Kraśnik lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Wisloka Debica - Stal Kraśnik live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Paweł Kaczmarek plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Paweł Kaczmarek video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Paweł Kaczmarek football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Paweł Kaczmarek SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Paweł Kaczmarek, in Stal Kraśnik match details we offer a link to watch online Wisloka Debica - Stal Kraśnik live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Wisloka Debica - Stal Kraśnik on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Paweł Kaczmarek matches live on your mobile!