Renzo Revoredo

Renzo Revoredo

PER
Национальность
33 (11 May 1986)
Возраст
177 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
D
Позиция
13
Номер
320k €
Цена игрока
DC
DR
DL
58 Тактика
34 Нападение
70 Оборона
44 Техника
38 Креативность
Нажмите Кликните на нужный атрибут для отображения среднего значения для этой позиции (D)

Матчи

Renzo Revoredo

Renzo Revoredo (PER) играет в Liga 1, Clausura за Sporting Cristal.  Renzo Revoredo сейчас 33 лет (11 May 1986)  и его рост 177 см. Renzo Revoredo предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Renzo Revoredo 320k €. Его номер на футболке 13.

Renzo Revoredo игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Renzo Revoredo и Sporting Cristal. Renzo Revoredo прошедший матч Sporting Cristal был сыгран против Deportivo Municipal в турнире Liga 1, Clausura и матч закончился со счетом 0 - 1(Sporting Cristal победа в матче и Renzo Revoredo получен – SofaScore рейтинг).

Читать далее

Sporting Cristal сыграет свой следующий матч Sep 22, 2019 против Ayacucho FC в Liga 1, Clausura. Если Renzo Revoredo появится в Sporting Cristal расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Sporting Cristal - Ayacucho FC текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Renzo Revoredo играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Renzo Revoredo в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Renzo Revoredo профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Renzo Revoredo рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Renzo Revoredo, за Sporting Cristal, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Sporting Cristal - Ayacucho FC видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Sporting Cristal - Ayacucho FC на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Renzo Revoredo в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Renzo Revoredo

Renzo Revoredo

20 followers
PER
Nationality
33 (11 May 1986)
Age
177 cm
Height
Right
Preferred foot
D
Position
13
Shirt number
320k €
Player value
DC
DR
DL
58 Tactical
34 Attacking
70 Defending
44 Technical
38 Creativity
Tap Click Attribute overview to display average values for this position (D)

Matches

Renzo Revoredo

Renzo Revoredo (PER) currently plays for Liga 1, Clausura club Sporting Cristal.  Renzo Revoredo is 33 years old (11 May 1986) and he is 177 cm tall. Renzo Revoredo prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Renzo Revoredo is 320k €. His jersey number is 13.

Renzo Revoredo statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Renzo Revoredo and Sporting Cristal matches. Renzo Revoredo previous match for Sporting Cristal was against Deportivo Municipal in Liga 1, Clausura, and the match ended with result 0 - 1(Sporting Cristal won the match and Renzo Revoredo received a – SofaScore rating).

Read more

Sporting Cristal is going to play their next match on Sep 22, 2019 against Ayacucho FC in Liga 1, Clausura. If Renzo Revoredo is going to be in Sporting Cristal lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Sporting Cristal - Ayacucho FC live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Renzo Revoredo plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Renzo Revoredo video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Renzo Revoredo football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Renzo Revoredo SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Renzo Revoredo, in Sporting Cristal match details we offer a link to watch online Sporting Cristal - Ayacucho FC live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Sporting Cristal - Ayacucho FC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Renzo Revoredo matches live on your mobile!