Ricardo Vaz

Ricardo Vaz

OFI Crete
Контракт до Июн 30, 2021
PRT
Национальность
24 (26 Nov 1994)
Возраст
172 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
M
Позиция
21
Номер
360k €
Цена игрока
RW
ST
LW
38 Тактика
49 Нападение
39 Оборона
39 Техника
44 Креативность
Нажмите Кликните на нужный атрибут для отображения среднего значения для этой позиции (M)

Матчи

Ricardo Vaz

Ricardo Vaz (PRT) играет в Super League за OFI Crete.  Ricardo Vaz сейчас 24 лет (26 Nov 1994)  и его рост 172 см. Ricardo Vaz предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Ricardo Vaz 360k €. Ricardo Vaz имеет контракт с OFI Crete до Jun 30, 2021. Его номер на футболке 21.

Ricardo Vaz игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Ricardo Vaz и OFI Crete. Ricardo Vaz прошедший матч OFI Crete был сыгран против Ajax в турнире Club Friendly Games и матч закончился со счетом 6 - 2(Ajax победа в матче).

Читать далее

OFI Crete сыграет свой следующий матч Aug 24, 2019 против Aris Thessaloniki в Super League. Если Ricardo Vaz появится в OFI Crete расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Aris Thessaloniki - OFI Crete текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Ricardo Vaz играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Ricardo Vaz в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Ricardo Vaz профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Ricardo Vaz рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Ricardo Vaz, за OFI Crete, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Aris Thessaloniki - OFI Crete видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Aris Thessaloniki - OFI Crete на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Ricardo Vaz в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Ricardo Vaz

Ricardo Vaz

28 followers
OFI Crete
Contract until Jun 30, 2021
PRT
Nationality
24 (26 Nov 1994)
Age
172 cm
Height
Right
Preferred foot
M
Position
21
Shirt number
360k €
Player value
RW
ST
LW
38 Tactical
49 Attacking
39 Defending
39 Technical
44 Creativity
Tap Click Attribute overview to display average values for this position (M)

Matches

Ricardo Vaz

Ricardo Vaz (PRT) currently plays for Super League club OFI Crete.  Ricardo Vaz is 24 years old (26 Nov 1994) and he is 172 cm tall. Ricardo Vaz prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Ricardo Vaz is 360k €. Ricardo Vaz has a contract with OFI Crete until Jun 30, 2021. His jersey number is 21.

Ricardo Vaz statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Ricardo Vaz and OFI Crete matches. Ricardo Vaz previous match for OFI Crete was against Ajax in Club Friendly Games, and the match ended with result 6 - 2(Ajax won the match).

Read more

OFI Crete is going to play their next match on Aug 24, 2019 against Aris Thessaloniki in Super League. If Ricardo Vaz is going to be in OFI Crete lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Aris Thessaloniki - OFI Crete live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Ricardo Vaz plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Ricardo Vaz video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Ricardo Vaz football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Ricardo Vaz SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Ricardo Vaz, in OFI Crete match details we offer a link to watch online Aris Thessaloniki - OFI Crete live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Aris Thessaloniki - OFI Crete on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Ricardo Vaz matches live on your mobile!