Sebastian Deja

Sebastian Deja

POL
Национальность
27 (26 Dec 1991)
Возраст
178 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
M
Позиция
77
Номер
MC
AM
DM

Матчи

Sebastian Deja

Sebastian Deja (POL) играет в III Liga, Group 2 за Kotwica Kołobrzeg.  Sebastian Deja сейчас 27 лет (26 Dec 1991)  и его рост 178 см. Sebastian Deja предпочитает играть правая ногой. Его номер на футболке 77.

Sebastian Deja игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Sebastian Deja и Kotwica Kołobrzeg. Sebastian Deja прошедший матч Kotwica Kołobrzeg был сыгран против MKS Kluczbork в турнире I liga и матч закончился со счетом 1 - 2(Stomil Olsztyn победа в матче).

Читать далее

Kotwica Kołobrzeg сыграет свой следующий матч Oct 27, 2019 против Pogoń II Szczecin в III Liga, Group 2. Если Sebastian Deja появится в Kotwica Kołobrzeg расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Pogoń II Szczecin - Kotwica Kołobrzeg текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Sebastian Deja играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Sebastian Deja в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Sebastian Deja профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Sebastian Deja рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Sebastian Deja, за Kotwica Kołobrzeg, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Pogoń II Szczecin - Kotwica Kołobrzeg видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Pogoń II Szczecin - Kotwica Kołobrzeg на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Sebastian Deja в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Sebastian Deja

Sebastian Deja

5 followers
POL
Nationality
27 (26 Dec 1991)
Age
178 cm
Height
Right
Preferred foot
M
Position
77
Shirt number
MC
AM
DM

Matches

Sebastian Deja

Sebastian Deja (POL) currently plays for III Liga, Group 2 club Kotwica Kołobrzeg.  Sebastian Deja is 27 years old (26 Dec 1991) and he is 178 cm tall. Sebastian Deja prefers to play with right foot. His jersey number is 77.

Sebastian Deja statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Sebastian Deja and Kotwica Kołobrzeg matches. Sebastian Deja previous match for Kotwica Kołobrzeg was against MKS Kluczbork in I liga, and the match ended with result 1 - 2(Stomil Olsztyn won the match).

Read more

Kotwica Kołobrzeg is going to play their next match on Oct 27, 2019 against Pogoń II Szczecin in III Liga, Group 2. If Sebastian Deja is going to be in Kotwica Kołobrzeg lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Pogoń II Szczecin - Kotwica Kołobrzeg live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Sebastian Deja plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Sebastian Deja video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Sebastian Deja football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Sebastian Deja SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Sebastian Deja, in Kotwica Kołobrzeg match details we offer a link to watch online Pogoń II Szczecin - Kotwica Kołobrzeg live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Pogoń II Szczecin - Kotwica Kołobrzeg on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Sebastian Deja matches live on your mobile!