Timo Kern

Timo Kern

Bayern München II
Контракт до Июн 30, 2020
DEU
Национальность
29 (16 Jan 1990)
Возраст
179 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
M
Позиция
10
Номер
145k €
Цена игрока
MC
AM
DM

Матчи

Timo Kern

Timo Kern (DEU) играет в 3rd Liga за Bayern München II.  Timo Kern сейчас 29 лет (16 Jan 1990)  и его рост 179 см. Timo Kern предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Timo Kern 145k €. Timo Kern имеет контракт с Bayern München II до Jun 30, 2020. Его номер на футболке 10.

Timo Kern игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Timo Kern и Bayern München II. Timo Kern прошедший матч Bayern München II был сыгран против Würzburger Kickers в турнире 3rd Liga и матч закончился со счетом 3 - 1(Würzburger Kickers победа в матче).

Читать далее

Bayern München II сыграет свой следующий матч Jul 26, 2019 против KFC Uerdingen 05 в 3rd Liga. Если Timo Kern появится в Bayern München II расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Bayern München II - KFC Uerdingen 05 текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Timo Kern играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Timo Kern в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Timo Kern профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Timo Kern рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Timo Kern, за Bayern München II, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Bayern München II - KFC Uerdingen 05 видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Bayern München II - KFC Uerdingen 05 на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Timo Kern в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Timo Kern

Timo Kern

14 followers
Bayern München II
Contract until Jun 30, 2020
DEU
Nationality
29 (16 Jan 1990)
Age
179 cm
Height
Right
Preferred foot
M
Position
10
Shirt number
145k €
Player value
MC
AM
DM

Matches

Timo Kern

Timo Kern (DEU) currently plays for 3rd Liga club Bayern München II.  Timo Kern is 29 years old (16 Jan 1990) and he is 179 cm tall. Timo Kern prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Timo Kern is 145k €. Timo Kern has a contract with Bayern München II until Jun 30, 2020. His jersey number is 10.

Timo Kern statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Timo Kern and Bayern München II matches. Timo Kern previous match for Bayern München II was against Würzburger Kickers in 3rd Liga, and the match ended with result 3 - 1(Würzburger Kickers won the match).

Read more

Bayern München II is going to play their next match on Jul 26, 2019 against KFC Uerdingen 05 in 3rd Liga. If Timo Kern is going to be in Bayern München II lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Bayern München II - KFC Uerdingen 05 live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Timo Kern plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Timo Kern video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Timo Kern football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Timo Kern SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Timo Kern, in Bayern München II match details we offer a link to watch online Bayern München II - KFC Uerdingen 05 live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Bayern München II - KFC Uerdingen 05 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Timo Kern matches live on your mobile!