Todd Kane

Todd Kane

Queens Park Rangers
Контракт до Июн 30, 2022
ENG
Национальность
26 (17 Sep 1993)
Возраст
180 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
D
Позиция
2
Номер
970k €
Цена игрока
DR
Сильные стороны
Нет особенных преимуществ
Слабые стороны
Длинные мячи, Владение, Воздушные дуэли
42 Нападение
41 Техника
54 Оборона
40 Тактика
43 Креативность
Нажмите Кликните на нужный атрибут для отображения среднего значения для этой позиции (D)

Матчи

Todd Kane

Todd Kane (ENG) играет в Championship за Queens Park Rangers.  Todd Kane сейчас 26 лет (17 Sep 1993)  и его рост 180 см. Todd Kane предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Todd Kane 970k €. Todd Kane имеет контракт с Queens Park Rangers до Jun 30, 2022. Его номер на футболке 2.

Todd Kane игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Todd Kane и Queens Park Rangers. Todd Kane прошедший матч Queens Park Rangers был сыгран против Blackburn Rovers в турнире Championship и матч закончился со счетом 4 - 2(Queens Park Rangers победа в матче).

Читать далее

Queens Park Rangers сыграет свой следующий матч Oct 19, 2019 против Hull City в Championship. Если Todd Kane появится в Queens Park Rangers расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Hull City - Queens Park Rangers текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Todd Kane играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Todd Kane в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Todd Kane профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Todd Kane рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Todd Kane, за Queens Park Rangers, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Hull City - Queens Park Rangers видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Hull City - Queens Park Rangers на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Todd Kane в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Todd Kane

Todd Kane

121 followers
Queens Park Rangers
Contract until Jun 30, 2022
ENG
Nationality
26 (17 Sep 1993)
Age
180 cm
Height
Right
Preferred foot
D
Position
2
Shirt number
970k €
Player value
DR
Strengths
No outstanding strengths
Weaknesses
Long balls, Passing, Aerial duels
42 Attacking
41 Technical
54 Defending
40 Tactical
43 Creativity
Tap Click Attribute overview to display average values for this position (D)

Matches

Todd Kane

Todd Kane (ENG) currently plays for Championship club Queens Park Rangers.  Todd Kane is 26 years old (17 Sep 1993) and he is 180 cm tall. Todd Kane prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Todd Kane is 970k €. Todd Kane has a contract with Queens Park Rangers until Jun 30, 2022. His jersey number is 2.

Todd Kane statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Todd Kane and Queens Park Rangers matches. Todd Kane previous match for Queens Park Rangers was against Reading in Championship, and the match ended with result 2 - 2( the match was a draw and Todd Kane received a 6.7 SofaScore rating).

Read more

Queens Park Rangers is going to play their next match on Oct 28, 2019 against Brentford in Championship. If Todd Kane is going to be in Queens Park Rangers lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Queens Park Rangers - Brentford live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Todd Kane plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Todd Kane video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Todd Kane football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Todd Kane SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Todd Kane, in Queens Park Rangers match details we offer a link to watch online Queens Park Rangers - Brentford live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Queens Park Rangers - Brentford on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Todd Kane matches live on your mobile!