Vincent Viot

Vincent Viot

FRA
Национальность
25 (17 May 1994)
Возраст
182 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
G
Позиция
16
Номер
185k €
Цена игрока
GK

Матчи

Vincent Viot

Vincent Viot (FRA) играет в National 1 за AS Béziers.  Vincent Viot сейчас 25 лет (17 May 1994)  и его рост 182 см. Vincent Viot предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Vincent Viot 185k €. Его номер на футболке 16.

Vincent Viot игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Vincent Viot и AS Béziers. Vincent Viot прошедший матч AS Béziers был сыгран против Bourg-en-Bresse в турнире Coupe de la Ligue и матч закончился со счетом 1 - 1( матч был сыгран вничью и Vincent Viot получен 6.9 SofaScore рейтинг).

Читать далее

AS Béziers сыграет свой следующий матч Oct 18, 2019 против Le Puy в National 1. Если Vincent Viot появится в AS Béziers расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Le Puy - AS Béziers текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Vincent Viot играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Vincent Viot в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Vincent Viot профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Vincent Viot рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Vincent Viot, за AS Béziers, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Le Puy - AS Béziers видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Le Puy - AS Béziers на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Vincent Viot в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Vincent Viot

Vincent Viot

3 followers
FRA
Nationality
25 (17 May 1994)
Age
182 cm
Height
Right
Preferred foot
G
Position
16
Shirt number
185k €
Player value
GK

Matches

Vincent Viot

Vincent Viot (FRA) currently plays for National 1 club AS Béziers.  Vincent Viot is 25 years old (17 May 1994) and he is 182 cm tall. Vincent Viot prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Vincent Viot is 185k €. His jersey number is 16.

Vincent Viot statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Vincent Viot and AS Béziers matches. Vincent Viot previous match for AS Béziers was against Bourg-en-Bresse in Coupe de la Ligue, and the match ended with result 1 - 1( the match was a draw and Vincent Viot received a 6.9 SofaScore rating).

Read more

AS Béziers is going to play their next match on Nov 01, 2019 against US Boulogne Côte-d'Opale in National 1. If Vincent Viot is going to be in AS Béziers lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow AS Béziers - US Boulogne Côte-d'Opale live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Vincent Viot plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Vincent Viot video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Vincent Viot football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Vincent Viot SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Vincent Viot, in AS Béziers match details we offer a link to watch online AS Béziers - US Boulogne Côte-d'Opale live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch AS Béziers - US Boulogne Côte-d'Opale on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Vincent Viot matches live on your mobile!