Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Chen L.
International
В настоящее время играет в Hong Kong Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Long Chen

Long Chen текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех бадминтон турниров, что Chen L. сыграла. Соперник Long Chen еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Long Chen прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Long Chen предыдущий матч был против K Srikanth на Australian Open (SS) 2017, матч завершился с результатом 2 - 0 (K Srikanth Выйграл матч). Long Chen закреплённая вкладка показывает последние 100 бадминтон матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Long Chen запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Long Chen график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Бадминтон, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Long Chen, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Long Chen видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore бадминтон текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Long Chen в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Chen L.
Currently plays in England Open (WT) 2018


‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

About Long Chen

Long Chen live score (and video online live stream*), schedule and results from all badminton tournaments that Chen L. played. We’re still waiting for Long Chen opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Long Chen livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Long Chen previous match was against Yuqi Shi in England Open (WT) 2018, match ended with result 0 - 2 (Yuqi Shi won the match). Long Chen fixtures tab is showing last 100 badminton matches with statistics and win/lose icons. There are also all Long Chen scheduled matches that they are going to play in the future.

Long Chen performance & form graph is SofaScore Badminton livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Long Chen matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Long Chen live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore badminton livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Long Chen matches live on your mobile!