Rodina Kirov
Россия

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде



Стадион

Стадион Rodina Stadium
Вместимость 2700
Город Khimki, Russia

О Rodina Kirov

Rodina Kirov текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей с мячом турниров, что Rodina Kirov сыграла. Rodina Kirov играет следующий матч 21. Feb 2019 против Uralsky Trubnik на Superliga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Rodina Kirov против Uralsky Trubnik прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Rodina Kirov предыдущий матч был против Sibselmash Novosibirsk на Superliga, матч завершился с результатом 1 - 8 (Sibselmash Novosibirsk Выйграл матч). Rodina Kirov закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей с мячом матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Rodina Kirov запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Rodina Kirov график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Бенди, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Rodina Kirov, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Rodina Kirov Uralsky Trubnik видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей с мячом транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Rodina Kirov Uralsky Trubnik на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей с мячом текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Rodina Kirov в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Rodina Kirov

Rodina Kirov

22 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium Rodina Stadium
Capacity 2700
City Khimki, Russia

About Rodina Kirov

Rodina Kirov live score (and video online live stream*), schedule and results from all bandy tournaments that Rodina Kirov played. Rodina Kirov is playing next match on 27. Nov 2019 against Uralsky Trubnik in Superliga.

When the match starts, you will be able to follow Rodina Kirov v Uralsky Trubnik live score , and live updated standings. Rodina Kirov previous match was against HK Murmansk in Superliga, match ended with result 2 - 1 (Rodina Kirov won the match). Rodina Kirov fixtures tab is showing last 100 bandy matches with statistics and win/lose icons. There are also all Rodina Kirov scheduled matches that they are going to play in the future.

Rodina Kirov performance & form graph is SofaScore Bandy livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Rodina Kirov matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Rodina Kirov Uralsky Trubnik live stream , sponsored by bet365. If this bandy match is covered by bet365 live streaming you can watch Rodina Kirov Uralsky Trubnik on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore bandy livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Rodina Kirov matches live on your mobile!