Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Volkswagen Arena Istanbul
Город Istanbul, Turkey

О Darüşşafaka

Darüşşafaka текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Darüşşafaka сыграла. Darüşşafaka играет следующий матч 03. Mar 2018 против Pınar Karşıyaka на TBSL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Darüşşafaka против Pınar Karşıyaka прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Darüşşafaka предыдущий матч был против Anadolu Efes на Türkiye Kupasi, Final Round, матч завершился с результатом 90 - 76 (Anadolu Efes Выйграл матч). Darüşşafaka закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Darüşşafaka запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Darüşşafaka график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Darüşşafaka, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Darüşşafaka Pınar Karşıyaka видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Darüşşafaka Pınar Karşıyaka на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Darüşşafaka в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

13
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Ayhan Sahenk Arena
Capacity 3500
City Istanbul, Turkey

About Darüşşafaka

Darüşşafaka live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Darüşşafaka played. Darüşşafaka is playing next match on 18. Oct 2018 against CSKA Moscow in Euroleague.

When the match starts, you will be able to follow Darüşşafaka v CSKA Moscow live score , and live updated standings. Darüşşafaka previous match was against KK Budućnost Voli in Euroleague, match ended with result 71 - 63 (Darüşşafaka won the match). Darüşşafaka fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Darüşşafaka scheduled matches that they are going to play in the future.

Darüşşafaka performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Darüşşafaka matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Darüşşafaka CSKA Moscow live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Darüşşafaka CSKA Moscow on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Darüşşafaka matches live on your mobile!