Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
TUS Bad Aibling Fireballs
Germany

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О TUS Bad Aibling Fireballs

TUS Bad Aibling Fireballs текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что TUS Bad Aibling Fireballs сыграла. Соперник TUS Bad Aibling Fireballs еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры TUS Bad Aibling Fireballs прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. TUS Bad Aibling Fireballs предыдущий матч был против Pharmaserv Marburg на 1st DBBL, Playoffs, матч завершился с результатом 92 - 65 (Pharmaserv Marburg Выйграл матч). TUS Bad Aibling Fireballs закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все TUS Bad Aibling Fireballs запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

TUS Bad Aibling Fireballs график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи TUS Bad Aibling Fireballs, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры TUS Bad Aibling Fireballs видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми TUS Bad Aibling Fireballs в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
TUS Bad Aibling Fireballs
Germany

TUS Bad Aibling Fireballs

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About TUS Bad Aibling Fireballs

TUS Bad Aibling Fireballs live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that TUS Bad Aibling Fireballs played. TUS Bad Aibling Fireballs is playing next match on 30. Sep 2017 against Herner TC in 1st DBBL.

When the match starts, you will be able to follow TUS Bad Aibling Fireballs v Herner TC live score , and live updated standings. TUS Bad Aibling Fireballs previous match was against TSV Wasserburg in 1st DBBL, match ended with result 96 - 66 (TSV Wasserburg won the match). TUS Bad Aibling Fireballs fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all TUS Bad Aibling Fireballs scheduled matches that they are going to play in the future.

TUS Bad Aibling Fireballs performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on TUS Bad Aibling Fireballs matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online TUS Bad Aibling Fireballs Herner TC live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch TUS Bad Aibling Fireballs Herner TC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all TUS Bad Aibling Fireballs matches live on your mobile!