ZKK Ragusa Dubrovnik
Croatia
В настоящее время играет в A1 Liga Women

Матчи

Информация о команде


О ZKK Ragusa Dubrovnik

ZKK Ragusa Dubrovnik текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что ZKK Ragusa Dubrovnik сыграла. ZKK Ragusa Dubrovnik играет следующий матч 10. Dec 2016 против Pula на A1 Liga, Women.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры ZKK Ragusa Dubrovnik против Pula прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. ZKK Ragusa Dubrovnik предыдущий матч был против ZKK Podravac Gigant на A1 Liga, Women, матч завершился с результатом 55 - 63 (ZKK Ragusa Dubrovnik Выйграл матч). ZKK Ragusa Dubrovnik закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все ZKK Ragusa Dubrovnik запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

ZKK Ragusa Dubrovnik график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи ZKK Ragusa Dubrovnik, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире ZKK Ragusa Dubrovnik Pula видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру ZKK Ragusa Dubrovnik Pula на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми ZKK Ragusa Dubrovnik в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

ŽKK Ragusa Dubrovnik

ŽKK Ragusa Dubrovnik

48 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium Sportska dvorana Gospino polje
Capacity 1500
City Dubrovnik, Croatia

About ŽKK Ragusa Dubrovnik

ŽKK Ragusa Dubrovnik live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that ŽKK Ragusa Dubrovnik played. ŽKK Ragusa Dubrovnik is playing next match on 26. Oct 2019 against ŽKK Split in A1 Liga, Women.

When the match starts, you will be able to follow ŽKK Ragusa Dubrovnik v ŽKK Split live score , and live updated standings. ŽKK Ragusa Dubrovnik previous match was against ŽKK Pula in A1 Liga, Women, match ended with result 36 - 94 (ŽKK Ragusa Dubrovnik won the match). ŽKK Ragusa Dubrovnik fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all ŽKK Ragusa Dubrovnik scheduled matches that they are going to play in the future.

ŽKK Ragusa Dubrovnik performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on ŽKK Ragusa Dubrovnik matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online ŽKK Ragusa Dubrovnik ŽKK Split live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch ŽKK Ragusa Dubrovnik ŽKK Split on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all ŽKK Ragusa Dubrovnik matches live on your mobile!