Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде



Стадион

Стадион Eden Gardens
Вместимость 66000
Город Kolkata, India

О Kolkata Knight Riders

Kolkata Knight Riders текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех крикет турниров, что Kolkata Knight Riders сыграла. Соперник Kolkata Knight Riders еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Kolkata Knight Riders прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Kolkata Knight Riders предыдущий матч был против Sunrisers Hyderabad на Indian Premier League, Play Offs, матч завершился с результатом 161 - 174 (Sunrisers Hyderabad Выйграл матч). Kolkata Knight Riders закреплённая вкладка показывает последние 100 крикет матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Kolkata Knight Riders запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kolkata Knight Riders график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Крикет, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kolkata Knight Riders, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Kolkata Knight Riders видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore крикет текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kolkata Knight Riders в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Kolkata Knight Riders
World

Kolkata Knight Riders

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium Eden Gardens
Capacity 66000
City Kolkata, India

About Kolkata Knight Riders

Kolkata Knight Riders live score (and video online live stream*), schedule and results from all cricket tournaments that Kolkata Knight Riders played. We’re still waiting for Kolkata Knight Riders opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Kolkata Knight Riders livescore, and live updated standings. Kolkata Knight Riders previous match was against Sunrisers Hyderabad in Indian Premier League, Play Offs, match ended with result 161 - 174 (Sunrisers Hyderabad won the match). Kolkata Knight Riders fixtures tab is showing last 100 cricket matches with statistics and win/lose icons. There are also all Kolkata Knight Riders scheduled matches that they are going to play in the future.

Kolkata Knight Riders performance & form graph is SofaScore Cricket livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kolkata Knight Riders matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kolkata Knight Riders live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore cricket livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kolkata Knight Riders matches live on your mobile!