Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

О Lahore Qalandars

Lahore Qalandars текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех крикет турниров, что Lahore Qalandars сыграла. Соперник Lahore Qalandars еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Lahore Qalandars прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Lahore Qalandars предыдущий матч был против Peshawar Zalmi на Pakistan Super League, Regular Season, матч завершился с результатом 176 - 172 (Peshawar Zalmi Выйграл матч). Lahore Qalandars закреплённая вкладка показывает последние 100 крикет матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Lahore Qalandars запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Lahore Qalandars график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Крикет, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Lahore Qalandars, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Lahore Qalandars видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore крикет текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Lahore Qalandars в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Lahore Qalandars

Lahore Qalandars


‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

About Lahore Qalandars

Lahore Qalandars live score (and video online live stream*), schedule and results from all cricket tournaments that Lahore Qalandars played. We’re still waiting for Lahore Qalandars opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Lahore Qalandars livescore, and live updated standings. Lahore Qalandars previous match was against Peshawar Zalmi in Pakistan Super League, Regular Season, match ended with result 176 - 172 (Peshawar Zalmi won the match). Lahore Qalandars fixtures tab is showing last 100 cricket matches with statistics and win/lose icons. There are also all Lahore Qalandars scheduled matches that they are going to play in the future.

Lahore Qalandars performance & form graph is SofaScore Cricket livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Lahore Qalandars matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Lahore Qalandars live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore cricket livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Lahore Qalandars matches live on your mobile!