1. FC Kaiserslautern

1. FC Kaiserslautern

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

Голы по минутам

Забил
19
4
1
4
2
5
3
Пропущено
26
5
3
0
6
4
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
0
1
2
0
2
1
Пропущено
7
2
0
0
1
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
13
4
0
2
2
3
2
Пропущено
19
3
3
0
5
3
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
3. Liga 19/20 Указаны за 12 6 6 матчи

Информация о команде

35
Всего игроков
9
Легионеры

Соревнования


Тренер Boris Schommers

Стадион

Стадион Fritz-Walter-Stadion
Вместимость 49850
Город Kaiserslautern, Germany

О 1. FC Kaiserslautern

1. FC Kaiserslautern текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами 1. FC Kaiserslautern играет следующий матч 27. Oct 2019 против Chemnitzer FC на 3rd Liga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за 1. FC Kaiserslautern против Chemnitzer FC текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей 1. FC Kaiserslautern, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. 1. FC Kaiserslautern предыдущий матч был против MSV Duisburg на 3rd Liga, матч завершился с результатом 3 - 1 (MSV Duisburg Выйграл матч). 1. FC Kaiserslautern закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все 1. FC Kaiserslautern запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

1. FC Kaiserslautern график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи 1. FC Kaiserslautern, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире 1. FC Kaiserslautern Chemnitzer FC видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру 1. FC Kaiserslautern Chemnitzer FC на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав 1. FC Kaiserslautern:

Нападающие: Timmy Thiele, Lucas Röser, Florian Pick, Christian Kühlwetter, Lukas Spalvis, Philipp Hercher, Andri Rúnar Bjarnason, Valdrin Mustafa, Dylan Akpess Esmel, Antonio Jonjic

Полузащитники: Simon Skarlatidis, Christoph Hemlein, Hendrick Zuck, Manfred Starke, Janik Bachmann, Gino Fechner, Theodor Bergmann, Carlo Sickinger, Mohamed Morabet, Anas Bakhat, Anil Gozutok, Constantin Fath

Защитники: Andre Hainault, Kevin Kraus, Janek Sternberg, Jose Matuwila, Dominik Schad, Lukas Gottwalt, Patrick Salata, Flavius Botiseriu, Jonas Scholz, Leon Hotopp

Вратари: Avdo Spahic, Lennart Grill, Lorenz Otto

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров 1. FC Kaiserslautern обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми 1. FC Kaiserslautern в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
19
4
1
4
2
5
3
Conceded
26
5
3
0
6
4
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
0
1
2
0
2
1
Conceded
7
2
0
0
1
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
13
4
0
2
2
3
2
Conceded
19
3
3
0
5
3
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
3. Liga 19/20 Goal distribution from 12 6 6 matches

Team info

35
Total players
9
Foreign players

Competitions


Manager Boris Schommers

Stadium

Stadium Fritz-Walter-Stadion
Capacity 49850
City Kaiserslautern, Germany

About 1. FC Kaiserslautern

1. FC Kaiserslautern live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' 1. FC Kaiserslautern is playing next match on 27. Oct 2019 against Chemnitzer FC in 3rd Liga.

When the match starts, you will be able to follow 1. FC Kaiserslautern v Chemnitzer FC live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some 1. FC Kaiserslautern matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. 1. FC Kaiserslautern previous match was against MSV Duisburg in 3rd Liga, match ended with result 3 - 1 (MSV Duisburg won the match). 1. FC Kaiserslautern fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all 1. FC Kaiserslautern scheduled matches that they are going to play in the future.

1. FC Kaiserslautern performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on 1. FC Kaiserslautern matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online 1. FC Kaiserslautern Chemnitzer FC live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch 1. FC Kaiserslautern Chemnitzer FC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current 1. FC Kaiserslautern squad is:

Forwards: Timmy Thiele, Lucas Röser, Florian Pick, Christian Kühlwetter, Lukas Spalvis, Philipp Hercher, Andri Rúnar Bjarnason, Valdrin Mustafa, Dylan Akpess Esmel, Antonio Jonjic

Midfilders: Simon Skarlatidis, Christoph Hemlein, Hendrick Zuck, Manfred Starke, Janik Bachmann, Gino Fechner, Theodor Bergmann, Carlo Sickinger, Mohamed Morabet, Anas Bakhat, Anil Gozutok, Constantin Fath

Defenders: Andre Hainault, Kevin Kraus, Janek Sternberg, Jose Matuwila, Dominik Schad, Lukas Gottwalt, Patrick Salata, Flavius Botiseriu, Jonas Scholz, Leon Hotopp

Goalkeepers: Avdo Spahic, Lennart Grill, Lorenz Otto

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. 1. FC Kaiserslautern top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all 1. FC Kaiserslautern matches live on your mobile!