Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
20
1
5
2
3
4
5
Пропущено
42
3
5
9
7
9
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
12
1
3
2
1
2
3
Пропущено
21
1
4
4
1
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
0
2
0
2
2
2
Пропущено
21
2
1
5
6
5
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 17/18 Указаны за 23 12 11 матчи

Информация о команде

33
Всего игроков
15
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Stefan Ruthenbeck

Стадион

Стадион RheinEnergieStadion
Вместимость 49968
Город Cologne, Germany

О 1. FC Köln

1. FC Köln текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами 1. FC Köln играет следующий матч 25. Feb 2018 против RB Leipzig на Bundesliga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за 1. FC Köln против RB Leipzig текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей 1. FC Köln, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. 1. FC Köln предыдущий матч был против Hannover 96 на Bundesliga, матч завершился с результатом 1 - 1 . 1. FC Köln закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все 1. FC Köln запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

1. FC Köln график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи 1. FC Köln, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире 1. FC Köln RB Leipzig видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру 1. FC Köln RB Leipzig на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав 1. FC Köln:

Нападающие: Claudio Pizarro, Simon Terodde, Marcel Risse, Yuya Osako, Simon Zoller, Jhon Córdoba, Sehrou Guirassy

Полузащитники: Matthias Lehmann, Christian Clemens, Marco Höger, Leonardo Bittencourt, Miloš Jojić, Salih Özcan

Защитники: Dominic Maroh, Paweł Olkowski, Jonas Hector, Dominique Heintz, Frederik Sørensen, Jorge Meré, Lukas Klünter, Jannes Horn

Вратари: Thomas Kessler, Timo Horn, Sven Müller, Brady Scott

Vincent Koziello, João Queirós, Nikolas Terkelsen Nartey, Yann Aurel Bisseck

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров 1. FC Köln обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми 1. FC Köln в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
20
1
5
2
3
4
5
Conceded
42
3
5
9
7
9
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
12
1
3
2
1
2
3
Conceded
21
1
4
4
1
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
0
2
0
2
2
2
Conceded
21
2
1
5
6
5
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 17/18 Goal distribution from 23 12 11 matches

Team info

33
Total players
15
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Stefan Ruthenbeck

Stadium

Stadium RheinEnergieStadion
Capacity 49968
City Cologne, Germany

About 1. FC Köln

1. FC Köln live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' 1. FC Köln is playing next match on 25. Feb 2018 against RB Leipzig in Bundesliga.

When the match starts, you will be able to follow 1. FC Köln v RB Leipzig live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some 1. FC Köln matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. 1. FC Köln previous match was against Hannover 96 in Bundesliga, match ended with result 1 - 1 . 1. FC Köln fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all 1. FC Köln scheduled matches that they are going to play in the future.

1. FC Köln performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on 1. FC Köln matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online 1. FC Köln RB Leipzig live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch 1. FC Köln RB Leipzig on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current 1. FC Köln squad is:

Forwards: Claudio Pizarro, Simon Terodde, Marcel Risse, Yuya Osako, Simon Zoller, Jhon Córdoba, Sehrou Guirassy

Midfilders: Matthias Lehmann, Christian Clemens, Marco Höger, Leonardo Bittencourt, Jonas Hector, Miloš Jojić, Vincent Koziello, Salih Özcan

Defenders: Dominic Maroh, Paweł Olkowski, Dominique Heintz, Frederik Sørensen, Jorge Meré, Lukas Klünter, Jannes Horn, João Queirós, Nikolas Terkelsen Nartey, Yann Aurel Bisseck

Goalkeepers: Thomas Kessler, Timo Horn, Sven Müller, Brady Scott

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. 1. FC Köln top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all 1. FC Köln matches live on your mobile!