Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
53
7
2
12
7
10
15
Пропущено
55
10
6
5
12
7
15
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
27
5
0
6
3
6
7
Пропущено
28
7
3
1
8
3
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
26
2
2
6
4
4
8
Пропущено
27
3
3
4
4
4
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 16/17 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

31
Всего игроков
14
Легионеры
15
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Heiko Herrlich

Стадион

Стадион BayArena
Вместимость 30210
Город Leverkusen, Germany

О Bayer 04 Leverkusen

Bayer 04 Leverkusen текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Bayer 04 Leverkusen играет следующий матч 23. Jul 2017 против SV Sandhausen на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Bayer 04 Leverkusen против SV Sandhausen текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Bayer 04 Leverkusen, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Bayer 04 Leverkusen предыдущий матч был против SV Sandhausen на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 3 - 2 (SV Sandhausen Выйграл матч). Bayer 04 Leverkusen закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Bayer 04 Leverkusen запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Bayer 04 Leverkusen график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Bayer 04 Leverkusen, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Bayer 04 Leverkusen SV Sandhausen видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Bayer 04 Leverkusen SV Sandhausen на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Bayer 04 Leverkusen:

Нападающие: Stefan Kießling, Admir Mehmedi, Kevin Volland, Joel Pohjanpalo, Marc Brasnic, Leon Bailey

Полузащитники: Lars Bender, Sven Bender, Charles Aránguiz, Julian Baumgartlinger, Kevin Kampl, Karim Bellarabi, Vladlen Yurchenko, Dominik Kohr, Julian Brandt, Benjamin Henrichs, Marlon Frey, Kai Havertz, Sam Francis Schreck

Защитники: Aleksandar Dragović, André Ramalho, Tin Jedvaj, Jonathan Tah, Wendell, Joel Abu Hanna

Вратари: Ramazan Özcan, Bernd Leno, Niklas Lomb

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Bayer 04 Leverkusen обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Bayer 04 Leverkusen в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
9
0
3
2
1
1
2
Conceded
10
1
3
1
3
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
0
2
2
1
0
1
Conceded
2
0
0
0
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
1
0
0
1
1
Conceded
8
1
3
1
2
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 17/18 Goal distribution from 5 2 3 matches

Team info

25
Total players
12
Foreign players
14
National team players

Competitions


Manager Heiko Herrlich

Stadium

Stadium BayArena
Capacity 30210
City Leverkusen, Germany

About Bayer 04 Leverkusen

Bayer 04 Leverkusen live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Bayer 04 Leverkusen is playing next match on 24. Sep 2017 against Hamburger SV in Bundesliga.

When the match starts, you will be able to follow Bayer 04 Leverkusen v Hamburger SV live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Bayer 04 Leverkusen matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Bayer 04 Leverkusen previous match was against Hertha BSC in Bundesliga, match ended with result 2 - 1 (Hertha BSC won the match). Bayer 04 Leverkusen fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Bayer 04 Leverkusen scheduled matches that they are going to play in the future.

Bayer 04 Leverkusen performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Bayer 04 Leverkusen matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Bayer 04 Leverkusen Hamburger SV live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Bayer 04 Leverkusen Hamburger SV on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Bayer 04 Leverkusen squad is:

Forwards: Stefan Kießling, Admir Mehmedi, Kevin Volland, Joel Pohjanpalo, Lucas Alario, Leon Bailey

Midfilders: Lars Bender, Sven Bender, Charles Aránguiz, Julian Baumgartlinger, Karim Bellarabi, Vladlen Yurchenko, Dominik Kohr, Julian Brandt, Benjamin Henrichs, Marlon Frey, Kai Havertz, Sam Francis Schreck

Defenders: André Ramalho, Tin Jedvaj, Jonathan Tah, Wendell, Panagiotis Retsos

Goalkeepers: Ramazan Özcan, Bernd Leno, Niklas Lomb

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Bayer 04 Leverkusen top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Bayer 04 Leverkusen matches live on your mobile!