Информация о команде

26
Всего игроков
15
Легионеры
4
Игроки сборных

Соревнования

О Charlotte Independence

Charlotte Independence текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Charlotte Independence играет следующий матч 22. Jun 2019 против Louisville City FC на USL, Championship.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Charlotte Independence против Louisville City FC текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Charlotte Independence, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Charlotte Independence предыдущий матч был против Birmingham Legion FC на USL, Championship, матч завершился с результатом 4 - 1 (Charlotte Independence Выйграл матч). Charlotte Independence закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Charlotte Independence запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Charlotte Independence график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Charlotte Independence, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Charlotte Independence Louisville City FC видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Charlotte Independence Louisville City FC на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Charlotte Independence:

Нападающие: Dominic Oduro, Niki Jackson, Cabwey Mèrêves Kivutuka, Zyen Jones

Полузащитники: Daniel Steedman, Jake Areman, Kevan George, Enzo Martínez, Mark Hill, Afrim Taku, Michaël Maria, Henry Cordova, Ryan Baer, Jorge Herrera

Защитники: Calvin Doum, Joel Johnson Alajarin, Alex Martinez, Abdoulie Mansally, Tikito, Aaron Maund, Hassan Ndam, Andrew Gutman, Hugh Roberts

Вратари: Brandon Miller, Curtis Anderson, Lucas Hatsios

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Charlotte Independence обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Charlotte Independence в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

26
Total players
15
Foreign players
4
National team players

Competitions

About Charlotte Independence

Charlotte Independence live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Charlotte Independence is playing next match on 22. Jun 2019 against Louisville City FC in USL, Championship.

When the match starts, you will be able to follow Charlotte Independence v Louisville City FC live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Charlotte Independence matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Charlotte Independence previous match was against Birmingham Legion FC in USL, Championship, match ended with result 4 - 1 (Charlotte Independence won the match). Charlotte Independence fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Charlotte Independence scheduled matches that they are going to play in the future.

Charlotte Independence performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Charlotte Independence matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Charlotte Independence Louisville City FC live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Charlotte Independence Louisville City FC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Charlotte Independence squad is:

Forwards: Dominic Oduro, Niki Jackson, Cabwey Mèrêves Kivutuka, Zyen Jones

Midfilders: Daniel Steedman, Jake Areman, Kevan George, Enzo Martínez, Mark Hill, Afrim Taku, Michaël Maria, Henry Cordova, Ryan Baer, Jorge Herrera

Defenders: Calvin Doum, Joel Johnson Alajarin, Alex Martinez, Abdoulie Mansally, Tikito, Aaron Maund, Hassan Ndam, Andrew Gutman, Hugh Roberts

Goalkeepers: Brandon Miller, Curtis Anderson, Lucas Hatsios

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Charlotte Independence top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Charlotte Independence matches live on your mobile!