Deportivo Santaní
Парагвай

Deportivo Santaní

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

31
Всего игроков
4
Легионеры

Соревнования


Тренер Carlos Jara Saguier

Стадион

Стадион Estadio Juan Jose Vazquez
Вместимость 8000
Город San Estanislao, Paraguay

О Deportivo Santaní

Deportivo Santaní текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Deportivo Santaní играет следующий матч 25. Mar 2019 против Deportivo Capiatá на Primera Division, Apertura.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Deportivo Santaní против Deportivo Capiatá текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Deportivo Santaní, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Deportivo Santaní предыдущий матч был против Club Olimpia на Primera Division, Apertura, матч завершился с результатом 2 - 2 . Deportivo Santaní закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Deportivo Santaní запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Deportivo Santaní график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Deportivo Santaní, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Deportivo Santaní Deportivo Capiatá видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Deportivo Santaní Deportivo Capiatá на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Deportivo Santaní:

Нападающие: Wilfrido Baez, Christian Ovelar, Guillermo Beltrán

Полузащитники: Eduardo Aranda, Blas Diaz, Felix Romero, Ángel López, Osmar Molinas, Alexis Gonzalez, Emiliano Albín, Thiago Arevalo, Fernando Gimenez, Iván Ramírez, Fidencio Oviedo, Ignacio Mino, Francisco Garcia, Bill Lopez

Защитники: Herminio Miranda, Enrique Meza, Andres Araujo, Jorge Aguilar, Nicolás Olivera, Julio Dominguez, Nicolás Olivera, Wildo Alonso, Jose Cañete

Вратари: Mario Ovando, Jose Aquino, Marino Arzamendia

Julio Cesar Ortellado Melgarejo, Yuri Leon Galli Mora

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Deportivo Santaní обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Deportivo Santaní в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

36
Total players
5
Foreign players

Competitions


Manager Carlos Jara

Stadium

Stadium Estadio Juan Jose Vazquez
Capacity 8000
City San Estanislao, Paraguay

About Deportivo Santaní

Deportivo Santaní live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Deportivo Santaní opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Deportivo Santaní livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Deportivo Santaní matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Deportivo Santaní previous match was against Deportivo La Equidad in CONMEBOL Sudamericana, match ended with result 1 - 2 (Deportivo La Equidad won the match). Deportivo Santaní fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Deportivo Santaní scheduled matches that they are going to play in the future.

Deportivo Santaní performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Deportivo Santaní matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Deportivo Santaní live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Deportivo Santaní on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Deportivo Santaní squad is:

Forwards: Wilfrido Baez, Christian Ovelar, Guillermo Beltrán, Alejandro Toledo, David Riquelme

Midfilders: Eduardo Aranda, Blas Diaz, Felix Romero, Ángel López, Osmar Molinas, Alexis Gonzalez, Emiliano Albín, Thiago Arevalo, Fernando Gimenez, Iván Ramírez, Fidencio Oviedo, Ignacio Mino, Bill Lopez, Francisco Arce, Ivan Cazal, Christian Aguada, Francisco Garcia

Defenders: Enrique Meza, Andres Araujo, Jorge Aguilar, Nicolás Olivera, Julio Dominguez, Nicolás Olivera, Wildo Alonso, Jose Cañete

Goalkeepers: Mario Ovando, Jose Aquino

Julio Cesar Ortellado Melgarejo, Yuri Leon Galli Mora, Hugo Cespedes, Isidro Pitta

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Deportivo Santaní top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Deportivo Santaní matches live on your mobile!