Ferencvárosi TC
Венгрия

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
36
5
8
9
5
4
5
Пропущено
15
0
3
3
3
4
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
20
4
4
4
3
2
3
Пропущено
9
0
1
3
1
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
16
1
4
5
2
2
2
Пропущено
6
0
2
0
2
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
NB I 18/19 Указаны за 18 9 9 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
12
Легионеры
7
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Sergey Rebrov

Стадион

Стадион Groupama Aréna
Вместимость 23700
Город Budapest, Hungary

О Ferencvárosi TC

Ferencvárosi TC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Ferencvárosi TC играет следующий матч 02. Feb 2019 против Budapest Honvéd на NB I.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Ferencvárosi TC против Budapest Honvéd текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Ferencvárosi TC, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Ferencvárosi TC предыдущий матч был против Viitorul Constanța на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 2 (Viitorul Constanța Выйграл матч). Ferencvárosi TC закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Ferencvárosi TC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ferencvárosi TC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ferencvárosi TC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ferencvárosi TC Budapest Honvéd видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ferencvárosi TC Budapest Honvéd на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Ferencvárosi TC:

Нападающие: Roland Varga, Dániel Böde, Balázs Lovrencsics, Davide Lanzafame, Nikolai Signevich

Полузащитники: Krisztofer Szerető, Stefan Spirovski, Leandro de Almeida, Gergő Lovrencsics, Lukács Bőle, Fernando Gorriarán, Ihor Kharatin, András Mátyás Csonka, Amadou Moutari, Dávid Sigér, Ivan Petryak, Zsombor Takács, Kornél Csernik

Защитники: Lasha Dvali, Marcel Heister, Endre Botka, Kenneth Otigba, Julian Koch, Miha Blažić, Abraham Frimpong

Вратари: Dénes Dibusz, Ádám Holczer, Ádám Varga

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Ferencvárosi TC обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ferencvárosi TC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
36
5
8
9
5
4
5
Conceded
15
0
3
3
3
4
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
20
4
4
4
3
2
3
Conceded
9
0
1
3
1
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
1
4
5
2
2
2
Conceded
6
0
2
0
2
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
NB I 18/19 Goal distribution from 18 9 9 matches

Team info

29
Total players
13
Foreign players
7
National team players

Competitions


Manager Sergey Rebrov

Stadium

Stadium Groupama Aréna
Capacity 23700
City Budapest, Hungary

About Ferencvárosi TC

Ferencvárosi TC live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Ferencvárosi TC is playing next match on 02. Feb 2019 against Budapest Honvéd in NB I.

When the match starts, you will be able to follow Ferencvárosi TC v Budapest Honvéd live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Ferencvárosi TC matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Ferencvárosi TC previous match was against Viitorul Constanța in Club Friendly Games, match ended with result 1 - 2 (Viitorul Constanța won the match). Ferencvárosi TC fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Ferencvárosi TC scheduled matches that they are going to play in the future.

Ferencvárosi TC performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ferencvárosi TC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ferencvárosi TC Budapest Honvéd live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Ferencvárosi TC Budapest Honvéd on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Ferencvárosi TC squad is:

Forwards: Roland Varga, Dániel Böde, Balázs Lovrencsics, Dejan Georgijević, Davide Lanzafame, Nikolai Signevich

Midfilders: Krisztofer Szerető, Stefan Spirovski, Leandro de Almeida, Gergő Lovrencsics, Lukács Bőle, Fernando Gorriarán, Ihor Kharatin, András Mátyás Csonka, Amadou Moutari, Dávid Sigér, Ivan Petryak, Zsombor Takács, Kornél Csernik

Defenders: Lasha Dvali, Marcel Heister, Endre Botka, Kenneth Otigba, Julian Koch, Miha Blažić, Abraham Frimpong

Goalkeepers: Dénes Dibusz, Ádám Holczer, Ádám Varga

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Ferencvárosi TC top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ferencvárosi TC matches live on your mobile!