Информация о команде

17
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Тренер Chris Corcoran

Стадион

Стадион Kokkolan keskuskenttä
Вместимость 3000
Город Kokkola, Finland

О Gamlakarleby BK

Gamlakarleby BK текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Gamlakarleby BK еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Gamlakarleby BK прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Gamlakarleby BK, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Gamlakarleby BK предыдущий матч был против FC Vaajakoski на Kakkonen, Pohjoinen, матч завершился с результатом 5 - 1 (FC Vaajakoski Выйграл матч). Gamlakarleby BK закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Gamlakarleby BK запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Gamlakarleby BK график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Gamlakarleby BK, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Gamlakarleby BK видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Gamlakarleby BK на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Gamlakarleby BK:

Нападающие: David Carlsson, Arttu Seikkula, Lawrence Smith, Miika Hohenthal, Atte Henttu, Aaro Hedman

Полузащитники: Juho Alasuutari, Lasse Kansala, Petteri Jokihaara, Jussi Roiko, Tomi Bjorklund

Защитники: Teemu Mäki, Chris Corcoran, Elmer Kääntä

Вратари: Olli Nylund, Riku Uuskartano

Benjamin Storbacka

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Gamlakarleby BK обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Gamlakarleby BK в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

17
Total players
3
Foreign players

Competitions


Manager Chris Corcoran

Stadium

Stadium Kokkolan keskuskenttä
Capacity 3000
City Kokkola, Finland

About Gamlakarleby BK

Gamlakarleby BK live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Gamlakarleby BK opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Gamlakarleby BK livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Gamlakarleby BK matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Gamlakarleby BK previous match was against FC Vaajakoski in Kakkonen, Pohjoinen, match ended with result 5 - 1 (FC Vaajakoski won the match). Gamlakarleby BK fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Gamlakarleby BK scheduled matches that they are going to play in the future.

Gamlakarleby BK performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Gamlakarleby BK matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Gamlakarleby BK live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Gamlakarleby BK on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Gamlakarleby BK squad is:

Forwards: David Carlsson, Arttu Seikkula, Lawrence Smith, Miika Hohenthal, Atte Henttu, Aaro Hedman

Midfilders: Juho Alasuutari, Lasse Kansala, Petteri Jokihaara, Jussi Roiko, Tomi Bjorklund

Defenders: Teemu Mäki, Chris Corcoran, Elmer Kääntä

Goalkeepers: Olli Nylund, Riku Uuskartano

Benjamin Storbacka

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Gamlakarleby BK top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Gamlakarleby BK matches live on your mobile!