Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
62
7
13
7
9
7
19
Пропущено
26
3
4
4
6
4
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
31
2
8
4
3
3
11
Пропущено
12
3
1
1
3
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
31
5
5
3
6
4
8
Пропущено
14
0
3
3
3
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1. HNL 17/18 Указаны за 31 16 15 матчи

Информация о команде

22
Всего игроков
12
Легионеры
8
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Nikola Jurcevic

Стадион

Стадион Maksimir
Вместимость 35123
Город Zagreb, Croatia

О GNK Dinamo Zagreb

GNK Dinamo Zagreb текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами GNK Dinamo Zagreb играет следующий матч 28. Apr 2018 против HNK Rijeka на 1. HNL.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за GNK Dinamo Zagreb против HNK Rijeka текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей GNK Dinamo Zagreb, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. GNK Dinamo Zagreb предыдущий матч был против HNK Hajduk Split на 1. HNL, матч завершился с результатом 1 - 2 (GNK Dinamo Zagreb Выйграл матч). GNK Dinamo Zagreb закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все GNK Dinamo Zagreb запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

GNK Dinamo Zagreb график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи GNK Dinamo Zagreb, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире GNK Dinamo Zagreb HNK Rijeka видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру GNK Dinamo Zagreb HNK Rijeka на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав GNK Dinamo Zagreb:

Нападающие: Mario Gavranović, Armin Hodžić, El Arbi Hillel Soudani, Endri Çekiçi, Borna Miklić, Dani Olmo, Antonio Marin

Полузащитники: Arijan Ademi, Izet Hajrović, Tongo Doumbia, Ivan Fiolić, Ante Ćorić, Amer Gojak, Nikola Moro, Neven Durasek

Защитники: Jan Lecjaks, Alexandru Mățel, Marko Lešković, Petar Stojanović, Dino Perić, Amir Rrahmani, Borna Sosa, Filip Benković, Gabriel

Вратари: Danijel Zagorac, Marko Mikulić, Dominik Livaković

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров GNK Dinamo Zagreb обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми GNK Dinamo Zagreb в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
62
7
13
7
9
7
19
Conceded
26
3
4
4
6
4
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
31
2
8
4
3
3
11
Conceded
12
3
1
1
3
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
31
5
5
3
6
4
8
Conceded
14
0
3
3
3
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1. HNL 17/18 Goal distribution from 31 16 15 matches

Team info

22
Total players
12
Foreign players
8
National team players

Competitions


Manager Nikola Jurcevic

Stadium

Stadium Maksimir
Capacity 35123
City Zagreb, Croatia

About GNK Dinamo Zagreb

GNK Dinamo Zagreb live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' GNK Dinamo Zagreb is playing next match on 28. Apr 2018 against HNK Rijeka in 1. HNL.

When the match starts, you will be able to follow GNK Dinamo Zagreb v HNK Rijeka live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some GNK Dinamo Zagreb matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. GNK Dinamo Zagreb previous match was against HNK Hajduk Split in 1. HNL, match ended with result 1 - 2 (GNK Dinamo Zagreb won the match). GNK Dinamo Zagreb fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all GNK Dinamo Zagreb scheduled matches that they are going to play in the future.

GNK Dinamo Zagreb performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on GNK Dinamo Zagreb matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online GNK Dinamo Zagreb HNK Rijeka live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch GNK Dinamo Zagreb HNK Rijeka on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current GNK Dinamo Zagreb squad is:

Forwards: Mario Gavranović, Armin Hodžić, El Arbi Hillel Soudani, Endri Çekiçi, Borna Miklić, Dani Olmo, Antonio Marin

Midfilders: Arijan Ademi, Izet Hajrović, Tongo Doumbia, Ivan Fiolić, Ante Ćorić, Amer Gojak, Nikola Moro, Neven Durasek

Defenders: Jan Lecjaks, Alexandru Mățel, Marko Lešković, Petar Stojanović, Dino Perić, Amir Rrahmani, Borna Sosa, Filip Benković, Gabriel

Goalkeepers: Danijel Zagorac, Marko Mikulić, Dominik Livaković

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. GNK Dinamo Zagreb top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all GNK Dinamo Zagreb matches live on your mobile!