Голы по минутам

Забил
6
0
1
0
2
2
1
Пропущено
15
1
4
4
1
0
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
0
0
1
1
1
Пропущено
2
0
0
1
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
0
1
0
1
1
0
Пропущено
13
1
4
3
1
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Eerste Divisie 19/20 Указаны за 6 3 3 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Тренер Willy Boessen

Стадион

Стадион Lavans Stadion
Вместимость 4200
Город Helmond, Netherlands

О Helmond Sport

Helmond Sport текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Helmond Sport играет следующий матч 21. Sep 2019 против TOP Oss на Eerste Divisie.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Helmond Sport против TOP Oss текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Helmond Sport, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Helmond Sport предыдущий матч был против SC Cambuur на Eerste Divisie, матч завершился с результатом 5 - 1 (SC Cambuur Выйграл матч). Helmond Sport закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Helmond Sport запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Helmond Sport график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Helmond Sport, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Helmond Sport TOP Oss видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Helmond Sport TOP Oss на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Helmond Sport:

Нападающие: Tibeau Swinnen, Daan Ibrahim, Givan Werkhoven, Juul Respen, Diego Snepvangers, Robert Mutzers, Sander Vereijken

Полузащитники: Jeff Stans, Dean Koolhof, Orhan Dzepar, Nick de Louw, Bodi Brusselers, Kay Van der Vorst

Защитники: Ferry De Regt, Guus Joppen, Joeri Poelmans, Jeffrey Neral, Jeroen Verkennis, Bram Zwanen, Daan Klomp

Вратари: Stan van Bladeren, Senne Vits, Stijn van Gassel, Stefan Tielemans

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Helmond Sport обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Helmond Sport в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
6
0
1
0
2
2
1
Conceded
15
1
4
4
1
0
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
0
0
1
1
1
Conceded
2
0
0
1
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
1
0
1
1
0
Conceded
13
1
4
3
1
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Eerste Divisie 19/20 Goal distribution from 6 3 3 matches

Team info

24
Total players
3
Foreign players

Competitions


Manager Willy Boessen

Stadium

Stadium Lavans Stadion
Capacity 4200
City Helmond, Netherlands

About Helmond Sport

Helmond Sport live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Helmond Sport is playing next match on 21. Sep 2019 against TOP Oss in Eerste Divisie.

When the match starts, you will be able to follow Helmond Sport v TOP Oss live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Helmond Sport matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Helmond Sport previous match was against SC Cambuur in Eerste Divisie, match ended with result 5 - 1 (SC Cambuur won the match). Helmond Sport fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Helmond Sport scheduled matches that they are going to play in the future.

Helmond Sport performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Helmond Sport matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Helmond Sport TOP Oss live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Helmond Sport TOP Oss on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Helmond Sport squad is:

Forwards: Tibeau Swinnen, Daan Ibrahim, Givan Werkhoven, Juul Respen, Diego Snepvangers, Robert Mutzers, Sander Vereijken

Midfilders: Jeff Stans, Dean Koolhof, Orhan Dzepar, Nick de Louw, Bodi Brusselers, Kay Van der Vorst

Defenders: Ferry De Regt, Guus Joppen, Joeri Poelmans, Jeffrey Neral, Jeroen Verkennis, Bram Zwanen, Daan Klomp

Goalkeepers: Stan van Bladeren, Senne Vits, Stijn van Gassel, Stefan Tielemans

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Helmond Sport top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Helmond Sport matches live on your mobile!