Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
13
2
2
2
2
2
3
Пропущено
15
1
3
3
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
0
1
1
2
1
3
Пропущено
7
0
1
2
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
2
1
1
0
1
0
Пропущено
8
1
2
1
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
2. Bundesliga 19/20 Указаны за 9 4 5 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
9
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Alois Schwartz

Стадион

Стадион Wildparkstadion
Вместимость 29699
Город Karlsruhe, Germany

О Karlsruher SC

Karlsruher SC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Karlsruher SC играет следующий матч 20. Oct 2019 против VfL Bochum на 2. Bundesliga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Karlsruher SC против VfL Bochum текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Karlsruher SC, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Karlsruher SC предыдущий матч был против Darmstadt 98 на 2. Bundesliga, матч завершился с результатом 1 - 1 . Karlsruher SC закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Karlsruher SC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Karlsruher SC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Karlsruher SC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Karlsruher SC VfL Bochum видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Karlsruher SC VfL Bochum на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Karlsruher SC:

Нападающие: Anton Fink, Marvin Pourié, Marco Djuričin, Lukas Grozurek, Saliou Sané, Philipp Hofmann, Malik Batmaz, Dominik Kother

Полузащитники: Marc Lorenz, Manuel Stiefler, Martin Röser, Marco Thiede, Lukas Fröde, Marvin Wanitzek, Burak Camoglu, Kyoung-Rok Choi, Alexander Groiss, Justin Möbius, Janis Hanek

Защитники: Daniel Gordon, David Pisot, Damian Roßbach, Christoph Kobald, Dirk Carlson

Вратари: Benjamin Uphoff, Marius Gersbeck, Sven Müller, Mario Schragl

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Karlsruher SC обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Karlsruher SC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
16
3
3
2
2
2
4
Conceded
18
2
4
4
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
0
1
1
2
1
3
Conceded
7
0
1
2
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
3
2
1
0
1
1
Conceded
11
2
3
2
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
2. Bundesliga 19/20 Goal distribution from 10 4 6 matches

Team info

28
Total players
9
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Alois Schwartz

Stadium

Stadium Wildparkstadion
Capacity 29699
City Karlsruhe, Germany

About Karlsruher SC

Karlsruher SC live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Karlsruher SC is playing next match on 26. Oct 2019 against Hannover 96 in 2. Bundesliga.

When the match starts, you will be able to follow Karlsruher SC v Hannover 96 live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Karlsruher SC matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Karlsruher SC previous match was against VfL Bochum in 2. Bundesliga, match ended with result 3 - 3 . Karlsruher SC fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Karlsruher SC scheduled matches that they are going to play in the future.

Karlsruher SC performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Karlsruher SC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Karlsruher SC Hannover 96 live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Karlsruher SC Hannover 96 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Karlsruher SC squad is:

Forwards: Anton Fink, Marvin Pourié, Marco Djuričin, Lukas Grozurek, Saliou Sané, Philipp Hofmann, Malik Batmaz, Dominik Kother

Midfilders: Marc Lorenz, Manuel Stiefler, Martin Röser, Marco Thiede, Lukas Fröde, Marvin Wanitzek, Burak Camoglu, Kyoung-Rok Choi, Alexander Groiss, Justin Möbius, Janis Hanek

Defenders: Daniel Gordon, David Pisot, Damian Roßbach, Christoph Kobald, Dirk Carlson

Goalkeepers: Benjamin Uphoff, Marius Gersbeck, Sven Müller, Mario Schragl

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Karlsruher SC top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Karlsruher SC matches live on your mobile!