Голы по минутам

Забил
0
0
0
0
0
0
0
Пропущено
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
0
0
0
0
0
0
0
Пропущено
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Указаны за 3 2 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
12
Легионеры
10
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Yuri Semin

Стадион

Стадион RZD Arena
Вместимость 27320
Город Moscow, Russia

О Lokomotiv Moscow

Lokomotiv Moscow текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Lokomotiv Moscow играет следующий матч 19. Aug 2018 против Krylya Sovetov Samara на Premier League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Lokomotiv Moscow против Krylya Sovetov Samara текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Lokomotiv Moscow, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Lokomotiv Moscow предыдущий матч был против Orenburg на Premier League, матч завершился с результатом 1 - 0 (Orenburg Выйграл матч). Lokomotiv Moscow закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Lokomotiv Moscow запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Lokomotiv Moscow график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Lokomotiv Moscow, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Lokomotiv Moscow Krylya Sovetov Samara видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Lokomotiv Moscow Krylya Sovetov Samara на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Lokomotiv Moscow:

Нападающие: Aleksey Miranchuk, Jefferson Farfán, Rifat Zhemaletdinov, Roman Tugarev, Éder, Fedor Smolov

Полузащитники: Manuel Fernandes, Alexander Kolomeitsev, Anton Miranchuk, Igor Denisov, Dmitri Tarasov, Grzegorz Krychowiak

Защитники: Dmitriy Barinov, Vedran Ćorluka, Vladislav Ignatjev, Maciej Rybus, Boris Rotenberg, Timofey Margasov, Mikhail Lysov, Saba Kvirkvelia, Vitali Denisov, Brian Idowu, Benedikt Höwedes

Вратари: Nikita Medvedev, Guilherme, Anton Kochenkov

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Lokomotiv Moscow обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Lokomotiv Moscow в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Goal distribution from 3 2 matches

Team info

24
Total players
12
Foreign players
10
National team players

Competitions


Manager Yuri Semin

Stadium

Stadium RZD Arena
Capacity 27320
City Moscow, Russia

About Lokomotiv Moscow

Lokomotiv Moscow live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Lokomotiv Moscow is playing next match on 19. Aug 2018 against Krylya Sovetov Samara in Premier League.

When the match starts, you will be able to follow Lokomotiv Moscow v Krylya Sovetov Samara live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Lokomotiv Moscow matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Lokomotiv Moscow previous match was against Orenburg in Premier League, match ended with result 1 - 0 (Orenburg won the match). Lokomotiv Moscow fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Lokomotiv Moscow scheduled matches that they are going to play in the future.

Lokomotiv Moscow performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Lokomotiv Moscow matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Lokomotiv Moscow Krylya Sovetov Samara live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Lokomotiv Moscow Krylya Sovetov Samara on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Lokomotiv Moscow squad is:

Forwards: Aleksey Miranchuk, Jefferson Farfán, Rifat Zhemaletdinov, Roman Tugarev, Éder, Fedor Smolov

Midfilders: Manuel Fernandes, Alexander Kolomeitsev, Anton Miranchuk, Igor Denisov, Dmitri Tarasov, Grzegorz Krychowiak

Defenders: Dmitriy Barinov, Vedran Ćorluka, Vladislav Ignatjev, Maciej Rybus, Boris Rotenberg, Timofey Margasov, Mikhail Lysov, Saba Kvirkvelia, Vitali Denisov, Brian Idowu, Benedikt Höwedes

Goalkeepers: Nikita Medvedev, Guilherme, Anton Kochenkov

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Lokomotiv Moscow top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Lokomotiv Moscow matches live on your mobile!