Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
30
8
2
4
6
0
10
Пропущено
16
2
4
2
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
4
1
3
2
0
7
Пропущено
4
0
1
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
13
4
1
1
4
0
3
Пропущено
12
2
3
1
2
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Major League Soccer 2018 Указаны за 14 7 7 матчи

Информация о команде

30
Всего игроков
15
Легионеры
7
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Jesse Marsch

Стадион

Стадион Red Bull Arena
Вместимость 25189
Город Harrison, USA

О New York Red Bulls

New York Red Bulls текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами New York Red Bulls играет следующий матч 23. Jun 2018 против FC Dallas на Major League Soccer.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за New York Red Bulls против FC Dallas текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей New York Red Bulls, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. New York Red Bulls предыдущий матч был против Philadelphia Union на US Open Cup, матч завершился с результатом 2 - 1 (Philadelphia Union Выйграл матч). New York Red Bulls закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все New York Red Bulls запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

New York Red Bulls график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи New York Red Bulls, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире New York Red Bulls FC Dallas видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру New York Red Bulls FC Dallas на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав New York Red Bulls:

Нападающие: Bradley Wright-Phillips, Amando Moreno, Carlos Rivas, Stefano Bonomo

Полузащитники: Derrick Etienne, Sean Davis, Tyler Adams, Alex Muyl, Daniel Royer, Marc Rzatkowski, Florian Valot, Alejandro Romero Gamarra, Benjamin Mines, Vincent Bezecourt, Cristian Casseres

Защитники: Michael Murillo, Fidel Escobar, Aaron Long, Connor Lade, Aurelien Collin, Kemar Lawrence, Tommy Redding, Hassan Ndam, Tim Parker, Ethan Kutler, Kevin Politz, Kyle Duncan

Вратари: Luis Robles, Ryan Meara, Evan Louro

Brian White

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров New York Red Bulls обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми New York Red Bulls в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
30
8
2
4
6
0
10
Conceded
16
2
4
2
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
17
4
1
3
2
0
7
Conceded
4
0
1
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
13
4
1
1
4
0
3
Conceded
12
2
3
1
2
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Major League Soccer 2018 Goal distribution from 14 7 7 matches

Team info

30
Total players
15
Foreign players
7
National team players

Competitions


Manager Jesse Marsch

Stadium

Stadium Red Bull Arena
Capacity 25189
City Harrison, USA

About New York Red Bulls

New York Red Bulls live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' New York Red Bulls is playing next match on 23. Jun 2018 against FC Dallas in Major League Soccer.

When the match starts, you will be able to follow New York Red Bulls v FC Dallas live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some New York Red Bulls matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. New York Red Bulls previous match was against Philadelphia Union in US Open Cup, match ended with result 2 - 1 (Philadelphia Union won the match). New York Red Bulls fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all New York Red Bulls scheduled matches that they are going to play in the future.

New York Red Bulls performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on New York Red Bulls matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online New York Red Bulls FC Dallas live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch New York Red Bulls FC Dallas on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current New York Red Bulls squad is:

Forwards: Bradley Wright-Phillips, Amando Moreno, Carlos Rivas, Stefano Bonomo

Midfilders: Derrick Etienne, Sean Davis, Tyler Adams, Alex Muyl, Daniel Royer, Marc Rzatkowski, Florian Valot, Alejandro Romero Gamarra, Benjamin Mines, Vincent Bezecourt, Cristian Casseres

Defenders: Michael Murillo, Fidel Escobar, Aaron Long, Connor Lade, Aurelien Collin, Kemar Lawrence, Tommy Redding, Hassan Ndam, Tim Parker, Ethan Kutler, Kevin Politz, Kyle Duncan

Goalkeepers: Luis Robles, Ryan Meara, Evan Louro

Brian White

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. New York Red Bulls top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all New York Red Bulls matches live on your mobile!