Информация о команде

28
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Тренер Stipe Balajić

Стадион

Стадион Stadion Hrvatski vitezovi
Вместимость 5200
Город Dugopolje, Croatia

О NK Dugopolje

NK Dugopolje текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами NK Dugopolje играет следующий матч 18. Sep 2019 против HNK Hajduk Split II на 2. HNL.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за NK Dugopolje против HNK Hajduk Split II текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей NK Dugopolje, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. NK Dugopolje предыдущий матч был против HNK Cibalia Vinkovci на 2. HNL, матч завершился с результатом 0 - 3 (NK Dugopolje Выйграл матч). NK Dugopolje закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все NK Dugopolje запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

NK Dugopolje график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи NK Dugopolje, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире NK Dugopolje HNK Hajduk Split II видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру NK Dugopolje HNK Hajduk Split II на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав NK Dugopolje:

Нападающие: Ivan Rodic, Bernard Bulbwa, Edi Kopf, Ivan Jovanovic, Ivan Vujčić, Ante Kordić, Ivan Marasovic, Stipe Cipcic

Полузащитники: Antonio Radosevic, Luka Franić, Ivan Markota, Josip Rakic, Matej Jukić, Ivan Bosančić, Tomislav Dadic, Lovro Dobric

Защитники: Nikola Matas, Marko Juric, Frane Maglica, Igor Cerina, Bruno Budalic, Ivan Primorac, Ivan Krstulović-Opara, Marko Covo

Вратари: Hrvoje Cubic, Hrvoje Balić, Niksa Butara, Josip Silic

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров NK Dugopolje обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми NK Dugopolje в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

28
Total players
1
Foreign players

Competitions


Manager Stipe Balajić

Stadium

Stadium Stadion Hrvatski vitezovi
Capacity 5200
City Dugopolje, Croatia

About NK Dugopolje

NK Dugopolje live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' NK Dugopolje is playing next match on 18. Sep 2019 against HNK Hajduk Split II in 2. HNL.

When the match starts, you will be able to follow NK Dugopolje v HNK Hajduk Split II live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some NK Dugopolje matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. NK Dugopolje previous match was against HNK Cibalia Vinkovci in 2. HNL, match ended with result 0 - 3 (NK Dugopolje won the match). NK Dugopolje fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all NK Dugopolje scheduled matches that they are going to play in the future.

NK Dugopolje performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on NK Dugopolje matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online NK Dugopolje HNK Hajduk Split II live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch NK Dugopolje HNK Hajduk Split II on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current NK Dugopolje squad is:

Forwards: Ivan Rodic, Bernard Bulbwa, Edi Kopf, Ivan Jovanovic, Ivan Vujčić, Ante Kordić, Ivan Marasovic, Stipe Cipcic

Midfilders: Antonio Radosevic, Luka Franić, Ivan Markota, Josip Rakic, Matej Jukić, Ivan Bosančić, Tomislav Dadic, Lovro Dobric

Defenders: Nikola Matas, Marko Juric, Frane Maglica, Igor Cerina, Bruno Budalic, Ivan Primorac, Ivan Krstulović-Opara, Marko Covo

Goalkeepers: Hrvoje Cubic, Hrvoje Balić, Niksa Butara, Josip Silic

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. NK Dugopolje top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all NK Dugopolje matches live on your mobile!