Информация о команде

14
Всего игроков
2
Легионеры

О NK Sava Kranj

NK Sava Kranj текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник NK Sava Kranj еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры NK Sava Kranj прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр NK Sava Kranj, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. NK Sava Kranj предыдущий матч был против NK Svoboda Ljubljana на 3. SNL, матч завершился с результатом 3 - 1 (NK Svoboda Ljubljana Выйграл матч). NK Sava Kranj закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все NK Sava Kranj запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

NK Sava Kranj график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи NK Sava Kranj, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры NK Sava Kranj видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру NK Sava Kranj на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав NK Sava Kranj:

Нападающие: Davor Bubanja, Gregor Romic, Emir Ljubijankic

Полузащитники: Momir Bojič, Jure Zukanovic, Miran Ivanovski, Nermin Beganovic, Matic Kopac

Защитники: Darko Preradovic

Вратари: Tilen Zlebnik

Damir Marijan, Ziga Jurhar, Bojan Marinkovic, Anze Cankar

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров NK Sava Kranj обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми NK Sava Kranj в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

14
Total players
2
Foreign players

About NK Sava Kranj

NK Sava Kranj live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for NK Sava Kranj opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow NK Sava Kranj livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some NK Sava Kranj matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. NK Sava Kranj previous match was against NK Svoboda Ljubljana in 3. SNL, match ended with result 3 - 1 (NK Svoboda Ljubljana won the match). NK Sava Kranj fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all NK Sava Kranj scheduled matches that they are going to play in the future.

NK Sava Kranj performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on NK Sava Kranj matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online NK Sava Kranj live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch NK Sava Kranj on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current NK Sava Kranj squad is:

Forwards: Davor Bubanja, Gregor Romic, Emir Ljubijankic

Midfilders: Momir Bojič, Jure Zukanovic, Miran Ivanovski, Nermin Beganovic, Matic Kopac

Defenders: Darko Preradovic

Goalkeepers: Tilen Zlebnik

Damir Marijan, Ziga Jurhar, Bojan Marinkovic, Anze Cankar

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. NK Sava Kranj top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all NK Sava Kranj matches live on your mobile!