Голы по минутам

Забил
33
1
6
4
8
6
8
Пропущено
11
1
3
2
1
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
18
1
4
2
5
4
2
Пропущено
6
0
2
1
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
0
2
2
3
2
6
Пропущено
5
1
1
1
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Указаны за 14 8 6 матчи

Бомбардиры


#
Матчи
Голы
Рейтинг
1
Abdellah Zoubir
Abdellah Zoubir
6
1
6.8
2
Araz Abdullayev
Araz Abdullayev
6
1
6.6

Информация о команде

24
Всего игроков
12
Легионеры
10
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Gurban Gurbanov

Стадион

Стадион Azərsun Arena
Вместимость 5800
Город Baku, Azerbaijan

О Qarabağ FK

Qarabağ FK текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Qarabağ FK играет следующий матч 20. Dec 2018 против Keşla FK на Azerbaijan Cup.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Qarabağ FK против Keşla FK текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Qarabağ FK, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Qarabağ FK предыдущий матч был против Keşla FK на Azerbaijan Cup, матч завершился с результатом 1 - 0 (Qarabağ FK Выйграл матч). Qarabağ FK закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Qarabağ FK запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Qarabağ FK график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Qarabağ FK, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Qarabağ FK Keşla FK видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Qarabağ FK Keşla FK на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Qarabağ FK:

Нападающие: Mahir Madatov, Innocent Emeghara

Полузащитники: Gara Garayev, Michel, Joshgun Diniyev, Dani Quintana, Wilde-Donald Guerrier, Filip Ozobić, Simeon Slavchev, Abdellah Zoubir, Ismayil Ibrahimli, Dzon Delarge, Araz Abdullayev, Rovlan Muradov

Защитники: Maksim Medvedev, Rashad Sadygov, Ansi Agolli, Badavi Guseynov, Abbas Huseynov, Jakub Rzeźniczak, Rahil Mammadov

Вратари: Shakhrudin Mahammadaliyev, Hannes Þór Halldórsson, Vagner

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Qarabağ FK обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Qarabağ FK в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
33
1
6
4
8
6
8
Conceded
11
1
3
2
1
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
18
1
4
2
5
4
2
Conceded
6
0
2
1
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
0
2
2
3
2
6
Conceded
5
1
1
1
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Goal distribution from 14 8 6 matches

Top Scorers


Team info

26
Total players
13
Foreign players
9
National team players

Competitions


Manager Gurban Gurbanov

Stadium

Stadium Azərsun Arena
Capacity 5800
City Baku, Azerbaijan

About Qarabağ FK

Qarabağ FK live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Qarabağ FK is playing next match on 19. Jan 2019 against Bohemians Praha 1905 in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Qarabağ FK v Bohemians Praha 1905 live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Qarabağ FK matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Qarabağ FK previous match was against Bohemians Praha 1905 in Club Friendly Games, match ended with result 3 - 1 (Qarabağ FK won the match). Qarabağ FK fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Qarabağ FK scheduled matches that they are going to play in the future.

Qarabağ FK performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Qarabağ FK matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Qarabağ FK Bohemians Praha 1905 live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Qarabağ FK Bohemians Praha 1905 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Qarabağ FK squad is:

Forwards: Mahir Madatov, Innocent Emeghara, Reynaldo Silva

Midfilders: Richard Almeida, Hajiaga Hajiyev, Gara Garayev, Michel, Dani Quintana, Wilde-Donald Guerrier, Filip Ozobić, Simeon Slavchev, Abdellah Zoubir, Ismayil Ibrahimli, Dzon Delarge, Araz Abdullayev, Rovlan Muradov

Defenders: Maksim Medvedev, Rashad Sadygov, Ansi Agolli, Badavi Guseynov, Abbas Huseynov, Jakub Rzeźniczak, Rahil Mammadov

Goalkeepers: Shakhrudin Mahammadaliyev, Hannes Þór Halldórsson, Vagner

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Qarabağ FK top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Qarabağ FK matches live on your mobile!