Голы по минутам

Забил
18
1
2
5
3
1
6
Пропущено
5
1
1
0
1
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
10
0
1
4
3
0
2
Пропущено
2
0
0
0
0
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
1
1
1
0
1
4
Пропущено
3
1
1
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 18/19 Указаны за 7 4 3 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
20
Легионеры
10
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Marco Rose

Стадион

Стадион Red Bull Arena
Вместимость 30188
Город Salzburg, Austria

О Red Bull Salzburg

Red Bull Salzburg текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Red Bull Salzburg играет следующий матч 20. Sep 2018 против RB Leipzig на UEFA Europa League, Group B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Red Bull Salzburg против RB Leipzig текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Red Bull Salzburg, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Red Bull Salzburg предыдущий матч был против RB Leipzig на UEFA Europa League, Group B, матч завершился с результатом 2 - 3 (Red Bull Salzburg Выйграл матч). Red Bull Salzburg закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Red Bull Salzburg запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Red Bull Salzburg график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Red Bull Salzburg, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Red Bull Salzburg RB Leipzig видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Red Bull Salzburg RB Leipzig на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Red Bull Salzburg:

Нападающие: Fredrik Gulbrandsen, Munas Dabbur, Takumi Minamino, Kilian Ludewig, Smail Prevljak

Полузащитники: Amadou Haidara, Hannes Wolf, Reinhold Yabo, Diadie Samassekou, Christoph Leitgeb, Xaver Schlager, Dominik Szoboszlai, Zlatko Junuzović, Enock Mwepu, Romano Schmid

Защитники: Patrick Farkas, Andreas Ulmer, Stefan Lainer, Marin Pongračić, André Ramalho, Jérôme Onguene, Darko Todorović, Jasper van der Werff, Mahamadou Dembele

Вратари: Cican Stanković, Alexander Walke, Carlos Miguel, Philipp Köhn

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Red Bull Salzburg обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Red Bull Salzburg в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
41
3
5
6
7
5
15
Conceded
15
1
2
3
3
4
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
0
2
5
3
2
4
Conceded
5
0
0
0
0
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
25
3
3
1
4
3
11
Conceded
10
1
2
3
3
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 18/19 Goal distribution from 17 8 9 matches

Team info

28
Total players
19
Foreign players
9
National team players

Competitions


Manager Marco Rose

Stadium

Stadium Red Bull Arena
Capacity 30188
City Salzburg, Austria

About Red Bull Salzburg

Red Bull Salzburg live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Red Bull Salzburg is playing next match on 13. Dec 2018 against Celtic in UEFA Europa League, Group B.

When the match starts, you will be able to follow Red Bull Salzburg v Celtic live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Red Bull Salzburg matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Red Bull Salzburg previous match was against Flyeralarm Admira in Bundesliga, match ended with result 2 - 2 . Red Bull Salzburg fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Red Bull Salzburg scheduled matches that they are going to play in the future.

Red Bull Salzburg performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Red Bull Salzburg matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Red Bull Salzburg Celtic live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Red Bull Salzburg Celtic on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Red Bull Salzburg squad is:

Forwards: Fredrik Gulbrandsen, Munas Dabbur, Takumi Minamino, Kilian Ludewig, Smail Prevljak

Midfilders: Amadou Haidara, Hannes Wolf, Reinhold Yabo, Diadie Samassekou, Christoph Leitgeb, Xaver Schlager, Dominik Szoboszlai, Zlatko Junuzović, Enock Mwepu, Romano Schmid

Defenders: Patrick Farkas, Andreas Ulmer, Stefan Lainer, Marin Pongračić, André Ramalho, Jérôme Onguene, Darko Todorović, Jasper van der Werff, Mahamadou Dembele

Goalkeepers: Cican Stanković, Alexander Walke, Carlos Miguel, Philipp Köhn

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Red Bull Salzburg top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Red Bull Salzburg matches live on your mobile!