Информация о команде

15
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Тренер Eugen Trica

Стадион

Стадион Stadionul Damila
Вместимость 6100
Город Maciuca, Romania

О Sportul Snagov

Sportul Snagov текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Sportul Snagov играет следующий матч 31. Mar 2019 против UTA Arad на Liga 2.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Sportul Snagov против UTA Arad текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Sportul Snagov, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Sportul Snagov предыдущий матч был против ACS Poli Timișoara на Liga 2, матч завершился с результатом 0 - 0 . Sportul Snagov закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Sportul Snagov запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sportul Snagov график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sportul Snagov, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sportul Snagov UTA Arad видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sportul Snagov UTA Arad на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Sportul Snagov:

Нападающие: Dragoş Huiban, Robert Elek, Darius Grazian Buia, Christian Costin Danalache, Alexandru Ionita

Полузащитники: Viorel Nicoară, Bilel Ait Malek, Paul Cublesan

Защитники: Alexandru Stancu, Florin Ilie

Вратари: Andrei Marinescu, George Gavrilas

Viorel Lica, Lucian Nicolae Ion, Ayoub TAZOUTI

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Sportul Snagov обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sportul Snagov в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

11
Total players
3
Foreign players

Competitions


Manager Valeriu Rachita

Stadium

Stadium Stadionul Damila
Capacity 6100
City Maciuca, Romania

About Sportul Snagov

Sportul Snagov live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Sportul Snagov is playing next match on 26. Oct 2019 against Daco-Getica Bucureşti in Liga 2.

When the match starts, you will be able to follow Sportul Snagov v Daco-Getica Bucureşti live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Sportul Snagov matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Sportul Snagov previous match was against Pandurii Târgu Jiu in Liga 2, match ended with result 3 - 2 (Sportul Snagov won the match). Sportul Snagov fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Sportul Snagov scheduled matches that they are going to play in the future.

Sportul Snagov performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sportul Snagov matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sportul Snagov Daco-Getica Bucureşti live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Sportul Snagov Daco-Getica Bucureşti on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Sportul Snagov squad is:

Forwards: Andy Faustin, Mădălin Răileanu, Constantin Stoica

Midfilders: Viorel Nicoară, Iulian Roşu, Paul Cublesan

Defenders: George Apostol, Ionut Banita

Goalkeepers: Ionuţ Vreme

Ayoub Tazouti, Karim Safsaf

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Sportul Snagov top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sportul Snagov matches live on your mobile!