Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
44
7
4
6
9
5
13
Пропущено
57
10
5
9
9
14
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
28
4
2
4
6
3
9
Пропущено
23
3
1
3
5
6
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
16
3
2
2
3
2
4
Пропущено
34
7
4
6
4
8
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 15/16 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
8
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер David Guion

Стадион

Стадион Stade Auguste-Delaune
Вместимость 21684
Город Reims, France

О Stade de Reims

Stade de Reims текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Stade de Reims играет следующий матч 21. Jul 2018 против Cercle Brugge на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Stade de Reims против Cercle Brugge текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Stade de Reims, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Stade de Reims предыдущий матч был против Red Star на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 2 (Red Star Выйграл матч). Stade de Reims закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Stade de Reims запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Stade de Reims график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Stade de Reims, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Stade de Reims Cercle Brugge видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Stade de Reims Cercle Brugge на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Stade de Reims:

Нападающие: Yusupha Njie, Anatole Ngamukol, Moussa Doumbia, Grejohn Kyei

Полузащитники: Virgil Piechocki, Aksel Aktas, Marvin Martin, Hassane Kamara, Aly Ndom, Tristan Dingome, Remi Oudin, Pablo Chavarria, Nolan Mbemba, Xavier Chavalerin, Hendrick Cakin, Mathieu Cafaro, Virgile Piechoki

Защитники: Samuel Bouhours, Julian Jeanvier, Yunis Abdelhamid, Romain Metanire, Axel Disasi, Moussa Bana, Konan, Thomas Fontaine, Lenny Vallier, Yohan Roche

Вратари: Johann Carrasso, Edouard Mendy, Nicolas Lemaitre

Pierre Nouvel, Scott Kyei

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Stade de Reims обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Stade de Reims в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
44
7
4
6
9
5
13
Conceded
57
10
5
9
9
14
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
28
4
2
4
6
3
9
Conceded
23
3
1
3
5
6
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
3
2
2
3
2
4
Conceded
34
7
4
6
4
8
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 1 15/16 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

26
Total players
8
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager David Guion

Stadium

Stadium Stade Auguste-Delaune
Capacity 21684
City Reims, France

About Stade de Reims

Stade de Reims live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Stade de Reims is playing next match on 11. Aug 2018 against OGC Nice in Ligue 1.

When the match starts, you will be able to follow Stade de Reims v OGC Nice live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Stade de Reims matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Stade de Reims previous match was against Cercle Brugge in Club Friendly Games, match ended with result 1 - 2 (Stade de Reims won the match). Stade de Reims fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Stade de Reims scheduled matches that they are going to play in the future.

Stade de Reims performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Stade de Reims matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Stade de Reims OGC Nice live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Stade de Reims OGC Nice on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Stade de Reims squad is:

Forwards: Anatole Ngamukol, Moussa Doumbia, Grejohn Kyei, Yusupha Njie

Midfilders: Marvin Martin, Hassane Kamara, Aly Ndom, Tristan Dingome, Remi Oudin, Pablo Chavarria, Nolan Mbemba, Xavier Chavalerin, Hendrick Cakin, Mathieu Cafaro, Virgile Piechoki, Aksel Aktas, Virgil Piechocki

Defenders: Julian Jeanvier, Yunis Abdelhamid, Romain Metanire, Axel Disasi, Moussa Bana, Konan, Thomas Fontaine, Lenny Vallier, Yohan Roche

Goalkeepers: Johann Carrasso, Edouard Mendy, Nicolas Lemaitre

Pierre Nouvel, Scott Kyei

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Stade de Reims top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Stade de Reims matches live on your mobile!