Świt Nowy Dwór Mazowiecki
Польша

Świt Nowy Dwór Mazowiecki

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

31
Всего игроков
2
Легионеры

Соревнования


Тренер Rafal Kleniewski

О Świt Nowy Dwór Mazowiecki

Świt Nowy Dwór Mazowiecki текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Świt Nowy Dwór Mazowiecki играет следующий матч 31. Mar 2019 против ŁKS Łomża на III Liga, Group 1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Świt Nowy Dwór Mazowiecki против ŁKS Łomża текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Świt Nowy Dwór Mazowiecki, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Świt Nowy Dwór Mazowiecki предыдущий матч был против MLKS Znicz Biała Piska на III Liga, Group 1, матч завершился с результатом 2 - 1 (MLKS Znicz Biała Piska Выйграл матч). Świt Nowy Dwór Mazowiecki закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Świt Nowy Dwór Mazowiecki запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Świt Nowy Dwór Mazowiecki график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Świt Nowy Dwór Mazowiecki, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Świt Nowy Dwór Mazowiecki ŁKS Łomża видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Świt Nowy Dwór Mazowiecki ŁKS Łomża на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Świt Nowy Dwór Mazowiecki:

Нападающие: Patryk Zych, Piotr Bajera, Michal Strzalkowski, Piotr Cichocki, Rafał Maciejewski, Mikolaj Napora

Полузащитники: George Enow, Odong Marcellinus Obem, Lukasz Galicki, Marcin Swiderski, Piotr Maslanka, Michal Jagodzinski, Mateusz Zawiska, Michal Lelujka, Piotr Basiuk, Marcin Kozlowski, Krystian Pomorski

Защитники: Jakub Woropajew, Karol Drwecki, Michal Krzyminski, Tomasz Reginis, Marek Lendzion, Adam Gmitrzuk, Przemysław Przysowa, Seweryn Truskolaski

Вратари: Mateusz Prus

Konrad Perzyna, Radoslaw Kaminski, Konrad Karaszewski, Bartlomiej Stryjek, Krystian Palczynski

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Świt Nowy Dwór Mazowiecki обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Świt Nowy Dwór Mazowiecki в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

32
Total players
2
Foreign players

Competitions


Manager Rafal Kleniewski

About Świt Nowy Dwór Mazowiecki

Świt Nowy Dwór Mazowiecki live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Świt Nowy Dwór Mazowiecki is playing next match on 27. Oct 2019 against Legia II Warszawa in III Liga, Group 1.

When the match starts, you will be able to follow Świt Nowy Dwór Mazowiecki v Legia II Warszawa live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Świt Nowy Dwór Mazowiecki matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Świt Nowy Dwór Mazowiecki previous match was against KS Ursus Warszawa in III Liga, Group 1, match ended with result 1 - 1 . Świt Nowy Dwór Mazowiecki fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Świt Nowy Dwór Mazowiecki scheduled matches that they are going to play in the future.

Świt Nowy Dwór Mazowiecki performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Świt Nowy Dwór Mazowiecki matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Świt Nowy Dwór Mazowiecki Legia II Warszawa live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Świt Nowy Dwór Mazowiecki Legia II Warszawa on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Świt Nowy Dwór Mazowiecki squad is:

Forwards: Michal Strzalkowski, Mateusz Kwiatkowski, Patryk Zych, Piotr Bajera, Rafał Maciejewski, Piotr Cichocki, Mikolaj Napora

Midfilders: Michal Jagodzinski, Lukasz Galicki, Krystian Pomorski, George Enow, Odong Marcellinus Obem, Marcin Swiderski, Mateusz Zawiska, Michal Lelujka, Marcin Kozlowski, Piotr Basiuk

Defenders: Jakub Woropajew, Adam Gmitrzuk, Tomasz Reginis, Karol Drwecki, Seweryn Truskolaski, Przemysław Przysowa, Michal Krzyminski, Marek Lendzion

Goalkeepers: Mateusz Prus, Blazej Niezgoda

Krystian Palczynski, Radoslaw Kaminski, Konrad Perzyna, Konrad Karaszewski, Bartlomiej Stryjek

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Świt Nowy Dwór Mazowiecki top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Świt Nowy Dwór Mazowiecki matches live on your mobile!