Голы по минутам

Забил
64
8
7
14
13
8
14
Пропущено
22
5
3
4
4
3
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
36
6
3
7
6
7
7
Пропущено
13
5
2
2
1
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
28
2
4
7
7
1
7
Пропущено
9
0
1
2
3
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
A-League 17/18 Указаны за 27 14 13 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
4
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Allianz Stadium
Вместимость 45500
Город Sydney, Australia

О Sydney FC

Sydney FC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Sydney FC играет следующий матч 19. Oct 2018 против Adelaide United на A-League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Sydney FC против Adelaide United текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Sydney FC, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Sydney FC предыдущий матч был против Avondale FC на FFA Cup, матч завершился с результатом 2 - 4 (Sydney FC Выйграл матч). Sydney FC закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Sydney FC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sydney FC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sydney FC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sydney FC Adelaide United видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sydney FC Adelaide United на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Sydney FC:

Нападающие: Trent Buhagiar, Jeremy Cox, Charles Lokolingoy, Chris Zuvela, Adam Le Fondre

Полузащитники: Alex Brosque, Miloš Ninković, Brandon O'Neill, Joshua Brillante, Marco Tilio, Patrick Flottmann, Daniel De Silva, Jerry Skotadis, Cameron Devlin, Siem de Jong

Защитники: Paulo Retre, Aaron Calver, Alex Wilkinson, Michael Zullo, Rhyan Grant, Jackson Bandiera, Ben Warland, Joel King, Jop Van der Linden

Вратари: Alex Cisak, Andrew Redmayne, Thomas Heward Belle

Charles Ngoy

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Sydney FC обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sydney FC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
64
8
7
14
13
8
14
Conceded
22
5
3
4
4
3
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
36
6
3
7
6
7
7
Conceded
13
5
2
2
1
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
28
2
4
7
7
1
7
Conceded
9
0
1
2
3
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
A-League 17/18 Goal distribution from 27 14 13 matches

Team info

27
Total players
4
Foreign players

Competitions


Stadium

Stadium Allianz Stadium
Capacity 45500
City Sydney, Australia

About Sydney FC

Sydney FC live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Sydney FC is playing next match on 19. Oct 2018 against Adelaide United in A-League.

When the match starts, you will be able to follow Sydney FC v Adelaide United live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Sydney FC matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Sydney FC previous match was against Avondale FC in FFA Cup, match ended with result 2 - 4 (Sydney FC won the match). Sydney FC fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Sydney FC scheduled matches that they are going to play in the future.

Sydney FC performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sydney FC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sydney FC Adelaide United live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Sydney FC Adelaide United on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Sydney FC squad is:

Forwards: Trent Buhagiar, Jeremy Cox, Charles Lokolingoy, Chris Zuvela, Adam Le Fondre

Midfilders: Alex Brosque, Miloš Ninković, Brandon O'Neill, Joshua Brillante, Marco Tilio, Patrick Flottmann, Daniel De Silva, Jerry Skotadis, Cameron Devlin, Siem de Jong

Defenders: Paulo Retre, Aaron Calver, Alex Wilkinson, Michael Zullo, Rhyan Grant, Jackson Bandiera, Ben Warland, Joel King, Jop Van der Linden

Goalkeepers: Alex Cisak, Andrew Redmayne, Thomas Heward Belle

Charles Ngoy

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Sydney FC top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sydney FC matches live on your mobile!