Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
30
1
6
5
4
5
9
Пропущено
38
10
2
4
10
5
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
1
3
2
1
3
5
Пропущено
14
3
2
2
2
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
0
3
3
3
2
4
Пропущено
24
7
0
2
8
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Major League Soccer 2018 Указаны за 19 9 10 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков

Соревнования


Тренер Greg Vanney

Стадион

Стадион BMO Field
Вместимость 30991
Город Toronto, Canada

О Toronto FC

Toronto FC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Toronto FC играет следующий матч 21. Jul 2018 против Chicago Fire на Major League Soccer.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Toronto FC против Chicago Fire текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Toronto FC, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Toronto FC предыдущий матч был против Ottawa Fury на Canadian Championship, матч завершился с результатом 0 - 1 (Toronto FC Выйграл матч). Toronto FC закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Toronto FC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Toronto FC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Toronto FC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Toronto FC Chicago Fire видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Toronto FC Chicago Fire на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Toronto FC:

Нападающие: Jordan Hamilton, Sebastian Giovinco, Ben Spencer, Ayo Akinola, Jozy Altidore, Tosaint Ricketts

Полузащитники: Malik Johnson, Michael Bradley, Nicolas Hasler, Jonathan Osorio, Marky Delgado, Liam Fraser, Jay Chapman, Víctor Vázquez, Ryan Telfer, Aidan Daniels

Защитники: Kyle Bjornethun, Jason Hernandez, Justin Morrow, Nick Hagglund, Ashtone Morgan, Eriq Zavaleta, Drew Moor, Chris Mavinga, Gregory van der Wiel, Julian Dunn-Johnson, Auro

Вратари: Alex Bono, Caleb Patterson-Sewell, Clint Irwin

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Toronto FC обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Toronto FC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
32
1
6
5
5
6
9
Conceded
39
10
2
4
10
6
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
1
3
2
1
3
5
Conceded
14
3
2
2
2
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
17
0
3
3
4
3
4
Conceded
25
7
0
2
8
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Major League Soccer 2018 Goal distribution from 20 9 11 matches

Team info

28
Total players

Competitions


Manager Greg Vanney

Stadium

Stadium BMO Field
Capacity 30991
City Toronto, Canada

About Toronto FC

Toronto FC live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Toronto FC is playing next match on 25. Jul 2018 against Ottawa Fury in Canadian Championship.

When the match starts, you will be able to follow Toronto FC v Ottawa Fury live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Toronto FC matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Toronto FC previous match was against Chicago Fire in Major League Soccer, match ended with result 1 - 2 (Toronto FC won the match). Toronto FC fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Toronto FC scheduled matches that they are going to play in the future.

Toronto FC performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Toronto FC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Toronto FC Ottawa Fury live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Toronto FC Ottawa Fury on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Toronto FC squad is:

Forwards: Jordan Hamilton, Sebastian Giovinco, Ben Spencer, Ayo Akinola, Jozy Altidore, Tosaint Ricketts

Midfilders: Malik Johnson, Michael Bradley, Nicolas Hasler, Jonathan Osorio, Marky Delgado, Liam Fraser, Jay Chapman, Víctor Vázquez, Ryan Telfer, Aidan Daniels

Defenders: Kyle Bjornethun, Jason Hernandez, Justin Morrow, Nick Hagglund, Ashtone Morgan, Eriq Zavaleta, Drew Moor, Chris Mavinga, Gregory van der Wiel, Julian Dunn-Johnson, Auro

Goalkeepers: Alex Bono, Caleb Patterson-Sewell, Clint Irwin

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Toronto FC top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Toronto FC matches live on your mobile!