Информация о команде

17
Всего игроков

Соревнования

О Aeropos Edessas

Aeropos Edessas текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что Aeropos Edessas сыграла. Aeropos Edessas играет следующий матч 02. Nov 2019 против Olympiacos на A1.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Aeropos Edessas против Olympiacos прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Aeropos Edessas предыдущий матч был против AEK Athens HC на A1, матч завершился с результатом 22 - 27 (AEK Athens HC Выйграл матч). Aeropos Edessas закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Aeropos Edessas запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Aeropos Edessas график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Aeropos Edessas, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Aeropos Edessas Olympiacos видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Aeropos Edessas Olympiacos на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Aeropos Edessas в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Aeropos Edessas
Greece

Aeropos Edessas

87 followers

Team info

11
Total players

Competitions

About Aeropos Edessas

Aeropos Edessas live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that Aeropos Edessas played. Aeropos Edessas is playing next match on 22. May 2019 against AC PAOK Thessaloniki in A1, Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow Aeropos Edessas v AC PAOK Thessaloniki live score , and live updated standings. Aeropos Edessas previous match was against AC PAOK Thessaloniki in A1, Playoffs, match ended with result 25 - 29 (Aeropos Edessas won the match). Aeropos Edessas fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Aeropos Edessas scheduled matches that they are going to play in the future.

Aeropos Edessas performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Aeropos Edessas matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Aeropos Edessas AC PAOK Thessaloniki live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch Aeropos Edessas AC PAOK Thessaloniki on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Aeropos Edessas matches live on your mobile!