Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Aesx Pylaias

Aesx Pylaias текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что Aesx Pylaias сыграла. Aesx Pylaias играет следующий матч 03. Nov 2019 против Filippos Verias на A1.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Aesx Pylaias против Filippos Verias прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Aesx Pylaias предыдущий матч был против GS Drama 86 на A1, матч завершился с результатом 30 - 26 (GS Drama 86 Выйграл матч). Aesx Pylaias закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Aesx Pylaias запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Aesx Pylaias график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Aesx Pylaias, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Aesx Pylaias Filippos Verias видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Aesx Pylaias Filippos Verias на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Aesx Pylaias в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Aesx Pylaias

Aesx Pylaias

77 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Aesx Pylaias

Aesx Pylaias live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that Aesx Pylaias played. Aesx Pylaias is playing next match on 12. Nov 2019 against Aeropos Edessas in A1.

When the match starts, you will be able to follow Aesx Pylaias v Aeropos Edessas live score , and live updated standings. Aesx Pylaias previous match was against Aeropos Edessas in A1, match ended with result 25 - 23 (Aesx Pylaias won the match). Aesx Pylaias fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Aesx Pylaias scheduled matches that they are going to play in the future.

Aesx Pylaias performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Aesx Pylaias matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Aesx Pylaias Aeropos Edessas live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch Aesx Pylaias Aeropos Edessas on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Aesx Pylaias matches live on your mobile!