Информация о команде

19
Всего игроков

Соревнования


Тренер Jota Gonzalez

Стадион

Стадион Palacio de los Deportes de La Rioja
Город Logrono, Spain

О CB Ciudad de Logroño

CB Ciudad de Logroño текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что CB Ciudad de Logroño сыграла. CB Ciudad de Logroño играет следующий матч 07. Dec 2019 против Recoletas Atlético Valladolid на ASOBAL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры CB Ciudad de Logroño против Recoletas Atlético Valladolid прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. CB Ciudad de Logroño предыдущий матч был против BM Huesca на ASOBAL, матч завершился с результатом 28 - 29 (CB Ciudad de Logroño Выйграл матч). CB Ciudad de Logroño закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все CB Ciudad de Logroño запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

CB Ciudad de Logroño график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи CB Ciudad de Logroño, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире CB Ciudad de Logroño Recoletas Atlético Valladolid видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру CB Ciudad de Logroño Recoletas Atlético Valladolid на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми CB Ciudad de Logroño в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

15
Total players

Competitions

About CB Ciudad de Logroño

CB Ciudad de Logroño live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that CB Ciudad de Logroño played. CB Ciudad de Logroño is playing next match on 24. May 2019 against Helvetia Anaitasuna in Asobal.

When the match starts, you will be able to follow CB Ciudad de Logroño v Helvetia Anaitasuna live score , and live updated standings. CB Ciudad de Logroño previous match was against Bidasoa Irun in Asobal, match ended with result 26 - 28 (Bidasoa Irun won the match). CB Ciudad de Logroño fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all CB Ciudad de Logroño scheduled matches that they are going to play in the future.

CB Ciudad de Logroño performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on CB Ciudad de Logroño matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online CB Ciudad de Logroño Helvetia Anaitasuna live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch CB Ciudad de Logroño Helvetia Anaitasuna on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all CB Ciudad de Logroño matches live on your mobile!