DJK Rimpar
Германия

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

15
Всего игроков

Соревнования

О DJK Rimpar

DJK Rimpar текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что DJK Rimpar сыграла. DJK Rimpar играет следующий матч 10. Feb 2019 против TV Emsdetten на 2nd Bundesliga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры DJK Rimpar против TV Emsdetten прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. DJK Rimpar предыдущий матч был против TuSEM Essen на 2nd Bundesliga, матч завершился с результатом 28 - 26 (DJK Rimpar Выйграл матч). DJK Rimpar закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все DJK Rimpar запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

DJK Rimpar график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи DJK Rimpar, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире DJK Rimpar TV Emsdetten видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру DJK Rimpar TV Emsdetten на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми DJK Rimpar в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

DJK Rimpar
Germany

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About DJK Rimpar

DJK Rimpar live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that DJK Rimpar played. DJK Rimpar is playing next match on 18. Aug 2018 against TVB1898 Stuttgart in DHB Pokal.

When the match starts, you will be able to follow DJK Rimpar v TVB1898 Stuttgart live score , and live updated standings. DJK Rimpar previous match was against GOG Handbold in Club Friendly Games, match ended with result 26 - 34 (GOG Handbold won the match). DJK Rimpar fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all DJK Rimpar scheduled matches that they are going to play in the future.

DJK Rimpar performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on DJK Rimpar matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online DJK Rimpar TVB1898 Stuttgart live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch DJK Rimpar TVB1898 Stuttgart on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all DJK Rimpar matches live on your mobile!