Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

15
Всего игроков

Соревнования

О HCB Karviná

HCB Karviná текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что HCB Karviná сыграла. HCB Karviná играет следующий матч 16. Oct 2019 против Dukla на Extraliga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры HCB Karviná против Dukla прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. HCB Karviná предыдущий матч был против SHC Maloměřice на Extraliga, матч завершился с результатом 19 - 33 (HCB Karviná Выйграл матч). HCB Karviná закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все HCB Karviná запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

HCB Karviná график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи HCB Karviná, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире HCB Karviná Dukla видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру HCB Karviná Dukla на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми HCB Karviná в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

16
Total players

Competitions

About HCB Karviná

HCB Karviná live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that HCB Karviná played. HCB Karviná is playing next match on 26. May 2019 against Talent ROBSTAV-M.A.T. Plzeň in Extraliga, Playoff .

When the match starts, you will be able to follow HCB Karviná v Talent ROBSTAV-M.A.T. Plzeň live score , and live updated standings. HCB Karviná previous match was against Talent ROBSTAV-M.A.T. Plzeň in Extraliga, Playoff , match ended with result 29 - 29 (Talent ROBSTAV-M.A.T. Plzeň won the match). HCB Karviná fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all HCB Karviná scheduled matches that they are going to play in the future.

HCB Karviná performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on HCB Karviná matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online HCB Karviná Talent ROBSTAV-M.A.T. Plzeň live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch HCB Karviná Talent ROBSTAV-M.A.T. Plzeň on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all HCB Karviná matches live on your mobile!