Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

2
Всего игроков

Соревнования

О RK Partizan

RK Partizan текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что RK Partizan сыграла. RK Partizan играет следующий матч 20. Oct 2018 против RK Obilić на Superliga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры RK Partizan против RK Obilić прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. RK Partizan предыдущий матч был против Rudar Kostolac на Superliga, матч завершился с результатом 24 - 19 (RK Partizan Выйграл матч). RK Partizan закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все RK Partizan запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

RK Partizan график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи RK Partizan, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире RK Partizan RK Obilić видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру RK Partizan RK Obilić на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми RK Partizan в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

RK Partizan
Serbia

RK Partizan

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

2
Total players

Competitions

About RK Partizan

RK Partizan live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that RK Partizan played. RK Partizan is playing next match on 03. Nov 2018 against Crvena zvezda Beograd in Superliga.

When the match starts, you will be able to follow RK Partizan v Crvena zvezda Beograd live score , and live updated standings. RK Partizan previous match was against RK Obilić in Superliga, match ended with result 28 - 32 (RK Partizan won the match). RK Partizan fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all RK Partizan scheduled matches that they are going to play in the future.

RK Partizan performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on RK Partizan matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online RK Partizan Crvena zvezda Beograd live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch RK Partizan Crvena zvezda Beograd on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all RK Partizan matches live on your mobile!