Železničar 1949

Železničar 1949

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Železničar 1949

Železničar 1949 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что Železničar 1949 сыграла. Železničar 1949 играет следующий матч 19. Oct 2019 против RK Spartak Vojput на Superliga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Železničar 1949 против RK Spartak Vojput прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Železničar 1949 предыдущий матч был против Crvena zvezda Beograd на Superliga, матч завершился с результатом 24 - 22 (Crvena zvezda Beograd Выйграл матч). Železničar 1949 закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Železničar 1949 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Železničar 1949 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Železničar 1949, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Železničar 1949 RK Spartak Vojput видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Železničar 1949 RK Spartak Vojput на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Železničar 1949 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

15
Total players

Competitions

About Železničar 1949

Železničar 1949 live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that Železničar 1949 played. Železničar 1949 is playing next match on 24. May 2019 against RK Partizan in Superliga, Final Round.

When the match starts, you will be able to follow Železničar 1949 v RK Partizan live score , and live updated standings. Železničar 1949 previous match was against Vojvodina Novi Sad in Superliga, Final Round, match ended with result 28 - 25 (Železničar 1949 won the match). Železničar 1949 fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Železničar 1949 scheduled matches that they are going to play in the future.

Železničar 1949 performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Železničar 1949 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Železničar 1949 RK Partizan live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch Železničar 1949 RK Partizan on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Železničar 1949 matches live on your mobile!