Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О CSKA Moscow

CSKA Moscow текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что CSKA Moscow сыграла. CSKA Moscow играет следующий матч 21. Sep 2017 против Jokerit на KHL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры CSKA Moscow против Jokerit прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. CSKA Moscow предыдущий матч был против Admiral Vladivostok на KHL, матч завершился с результатом 3 - 1 (Admiral Vladivostok Выйграл матч). CSKA Moscow закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все CSKA Moscow запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

CSKA Moscow график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи CSKA Moscow, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире CSKA Moscow Jokerit видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру CSKA Moscow Jokerit на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми CSKA Moscow в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
CSKA Moscow
Russia

CSKA Moscow

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About CSKA Moscow

CSKA Moscow live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that CSKA Moscow played. CSKA Moscow is playing next match on 21. Sep 2017 against Jokerit in KHL.

When the match starts, you will be able to follow CSKA Moscow v Jokerit live score , and live updated standings. CSKA Moscow previous match was against Admiral Vladivostok in KHL, match ended with result 3 - 1 (Admiral Vladivostok won the match). CSKA Moscow fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all CSKA Moscow scheduled matches that they are going to play in the future.

CSKA Moscow performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on CSKA Moscow matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online CSKA Moscow Jokerit live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch CSKA Moscow Jokerit on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all CSKA Moscow matches live on your mobile!