Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования

Основание 1967

Стадион

Стадион American Airlines Center

О Dallas Stars

Dallas Stars текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Dallas Stars сыграла. Соперник Dallas Stars еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Dallas Stars прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Dallas Stars предыдущий матч был против Colorado Avalanche на NHL, матч завершился с результатом 4 - 3 (Dallas Stars Выйграл матч). Dallas Stars закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Dallas Stars запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Dallas Stars график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Dallas Stars, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Dallas Stars видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Dallas Stars в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Team info


Established 1967

Stadium

Stadium American Airlines Center
Capacity 19200
City Dallas, USA

About Dallas Stars

Dallas Stars live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Dallas Stars played. Dallas Stars is playing next match on 27. Sep 2018 against Colorado Avalanche in NHL, Preseason.

When the match starts, you will be able to follow Dallas Stars v Colorado Avalanche live score , and live updated standings. Dallas Stars previous match was against Los Angeles Kings in NHL, match ended with result 2 - 4 (Dallas Stars won the match). Dallas Stars fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Dallas Stars scheduled matches that they are going to play in the future.

Dallas Stars performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Dallas Stars matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Dallas Stars Colorado Avalanche live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Dallas Stars Colorado Avalanche on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Dallas Stars matches live on your mobile!