EHC Winterthur
Switzerland
В настоящее время играет в National League B

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О EHC Winterthur

EHC Winterthur текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что EHC Winterthur сыграла. EHC Winterthur играет следующий матч 17. Jan 2017 против EHC Olten на National League B.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры EHC Winterthur против EHC Olten прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. EHC Winterthur предыдущий матч был против HC Martigny на National League B, матч завершился с результатом 6 - 1 (EHC Winterthur Выйграл матч). EHC Winterthur закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все EHC Winterthur запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

EHC Winterthur график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи EHC Winterthur, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире EHC Winterthur EHC Olten видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру EHC Winterthur EHC Olten на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми EHC Winterthur в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

EHC Winterthur

EHC Winterthur

189 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

7
Total players

Competitions

About EHC Winterthur

EHC Winterthur live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that EHC Winterthur played. EHC Winterthur is playing next match on 28. Feb 2020 against HC Sierre in Swiss League, Playout.

When the match starts, you will be able to follow EHC Winterthur v HC Sierre live score , and live updated standings. EHC Winterthur previous match was against Hockey Academy Zug in Swiss League, Playout, match ended with result 1 - 2 (EHC Winterthur won the match). EHC Winterthur fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all EHC Winterthur scheduled matches that they are going to play in the future.

EHC Winterthur performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on EHC Winterthur matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online EHC Winterthur HC Sierre live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch EHC Winterthur HC Sierre on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all EHC Winterthur matches live on your mobile!