Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О EK Zell am See

EK Zell am See текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что EK Zell am See сыграла. EK Zell am See играет следующий матч 23. Sep 2017 против HC Pustertal на Alps Hockey League.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры EK Zell am See против HC Pustertal прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. EK Zell am See предыдущий матч был против Red Bull Salzburg Junior на Alps Hockey League, матч завершился с результатом 2 - 4 (EK Zell am See Выйграл матч). EK Zell am See закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все EK Zell am See запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

EK Zell am See график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи EK Zell am See, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире EK Zell am See HC Pustertal видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру EK Zell am See HC Pustertal на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми EK Zell am See в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

EK Zell am See

EK Zell am See

127 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

3
Total players

Competitions

About EK Zell am See

EK Zell am See live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that EK Zell am See played. EK Zell am See is playing next match on 20. Feb 2020 against SHC Fassa Falcons in Alps Hockey League, Qualification Round, Group B.

When the match starts, you will be able to follow EK Zell am See v SHC Fassa Falcons live score , and live updated standings. EK Zell am See previous match was against EC Die Adler Kitzbühel in Alps Hockey League, Qualification Round, Group B, match ended with result 2 - 3 (EK Zell am See won the match). EK Zell am See fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all EK Zell am See scheduled matches that they are going to play in the future.

EK Zell am See performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on EK Zell am See matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online EK Zell am See SHC Fassa Falcons live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch EK Zell am See SHC Fassa Falcons on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all EK Zell am See matches live on your mobile!